ответ: озон – это разновидность кислорода, которая находится в стратосфере, примерно на уровне 12-50 километров от земли. наибольшая концентрация этого вещества есть на расстоянии приблизительно 23 километров от поверхности. озон был обнаружен в 1873 году ученым шенбейном. в последующем данную модификацию кислорода находили в приземных и в верхних слоях атмосферы. в целом озон состоит из трехатомных молекул оксигена. в нормальных условиях это газ голубого цвета, имеющий характерный аромат. при разных факторах озон превращается в жидкость цвета индиго. когда он становится твердым, приобретает темно-синий оттенок.
озоновый слой земли
ценность озонового слоя заключается в том, что он выступает своеобразным фильтром, поглощает некоторое количество ультрафиолетовых лучей. он защищает биосферу и людей от прямого солнечного излучения.
причины истощения озонового слоя
много веков люди не подозревали о существовании озона, но их деятельность пагубно повлияла на состояние атмосферы. в данный момент ученые говорят о такой проблеме, как озоновые дыры. истощение модификации кислорода происходит по множеству причин:
запуск ракет и спутников в космос;
функционирование авиатранспорта на высоте 12-16 километров;
выбросы фреонов в воздух.
объяснение:
ответ:Статья посвящена изучению визуальной культуры, языка живописи, что продиктовано, с одной стороны необходимостью определения методологических тенденций использования в образовательном современных педагогических технологий, методов, средств обучения и воспитания направленные на развитие образного мышления обучающихся, обеспечивающих процесс творческой самореализации ребенка, а с другой стороны, необходимостью понимания визуального языка живописи, художественной природы цвета, требующего осмысления роли средств и механизмов его воздействия на психику ребенка. Акцентируя внимание на проблеме восприятия и понимания языка живописи, художественного смысла постановки, живопись рассматривается как система, в которой механизмы ее цветовой коммуникации изменяют и трансформируют восприятие ребенка. Касаясь во понимания цвета его вербального и невербального языка, что выражается в конструктивных, семантических, информационных, прагматических аспектах, ставит перед автором задачи поиска новых педагогических подходов в формировании культуры восприятия у ребенка, освоения эмоционально-выразительных средств, форм, цвета нахождению диалога через знаниевый, технологический и эмоционально-образный аспект обучения, в возможности использовать в практике педагогической деятельности коммуникативный (ассоциативный, образно-эмоциональный) компонент цвета раскрытию внутренней формы произведения художественного образа.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Правило «Физическая независимость от данных» относится к правилам независимости от данных фундаментальным правилам
Тест прошел проверку
ставим +1 к ответу)