nat63nesnova5
?>

В начале урока один из учеников десятого класса обнаружил, что с его парты исчезла тетрадь. Он очень эмоционально отреагировал на данную ситуацию, обращался ко всем с во Кто взял или видел мою тетрадь?», так как в ней были важные записи с подготовительных курсов. Через некоторое время к юноше подошла девушка из параллельного класса и вернула тетрадь, сказав, что случайно захватила его тетрадь, так как очень спешила. «Бывает, но в следующий раз будь внимательнее», – сказал в ответ мальчик. Во Чем можно объяснить поведение юноши в данной ситуации? 2. Какие выводы о воспитании юноши и девушки можно сделать?

Другие предметы

Ответы

Чечин-Павлова615

Ларина Латынина – одна из самых знаменитых русских фигур в истории олимпийских игр. На сегодняшний день она сохраняет позицию единственной гимнастки, которая выиграла на трех Олимпиадах подряд: в Мельбурне (1956), в Риме (1960) и в Токио (1964). Она − уникальная спортсменка, которая обладает 18-ю олимпийскими медалями, среди которых самые большое количество золотых – 9 штук. Спортивная карьера Ларисы началась в 1950 году. Будучи еще школьницей, Лариса выполнила первый разряд в составе сборной Украины, после чего отправилась на всесоюзное первенство в Казань. Благодаря последующим усиленным тренировкам Латынина в 9-м классе выполнила норматив мастера спорта. После окончания школы Ларисе прислали вызов на всесоюзный сбор в Братцево, где сборная команда СССР готовилась к Всемирному фестивалю молодежи и студентов в Бухаресте. Отборочные соревнования юная спортсменка достойно и после получила шерстяной костюм с белой «олимпийской» полоской на шее и буквами «СССР».

Свои первые золотые медали международного масштаба Лариса Латынина получила в Румынии. А 3 декабря 1956 года Лариса отправилась на Олимпиаду в команде с П. Астаховой, Л. Калининой, Т. Маниной, С. Муратовой, Л. Егоровой. Стоит отметить, что все участницы состава дебютировали на Олимпиаде. И там, в Мельбурне, Лариса стала абсолютной олимпийской чемпионкой. А уже в 1964 году Лариса Латынина вошла в историю, как обладательница 18-ти олимпийских наград.

pucha5261
Оказание первой при травмах:
Ушибы — закрытое механические повреждения тканей и органов без видимого нарушения целости кожи в результате воздействия
Лечение ушибов без тяжелых повреждений сводится к покою, применению холода в первые часы после ушиба.естественное положение!
Первая
иммобилизация (фиксирование) поврежденного сустава; обезболивание; холодный компресс; направление пострадавшего как можно скорее к врачу.
Раны
Практически любое ранение сопровождается кровотечением.
Самостоятельно можно лечить только небольшие раны (колотые и резаные, ширина которых не превышает 0,5-1,0 см). Во всех остальных случаях необходимо обратиться к врачу.
Следует обеспечить ране максимально возможный покой. Принять удобное положение, обездвижить, если рана сильная, исключить перемещения сдвиги, причиняющие боль.
Кровотечение является одним из самых опасных осложнений ранения. Тяжесть кровопотери определяется скоростью излития крови и продолжительностью кровотечения, поэтому всякое кровотечение должно быть как можно быстрее остановлено.
Острая кровопотеря является смертельной, если раненый теряет 2 – 2,5 л крови.
По отношению к внешней среде различают:
Наружное, внутреннее, внутритканевое кровотечения.
К остановки наружного кровотечения относятся:
- пальцевое прижатие;
- наложение давящей повязки;
- наложение кровоостанавливающего жгута;
- форсированное сгибание конечности.
Перелом
Оказывая первую медицинскую при переломах, необходимо выполнить в первую очередь те приёмы, от которых зависит жизнь пострадавшего, а именно:
1. остановить артериальное кровотечение;
2. предупредить травматический шок;
3. наложить повязку на рану (открытый перелом);
4. создать неподвижность (иммобилизация, места перелома).
Чего нельзя делать при оказании
нельзя сопоставлять отломки кости или исправлять дефект конечности;
нельзя вправлять в рану вышедшие из неё отломки кости и ткани;
нельзя снимать одежду и причинять дополнительные боли, одежду и обувь разрезают, особенно при открытых переломах.
Тепловой удар
Что следует предпринять?
больного перенести в прохладное и хорошо проветриваемое место;
если сознание замутнено, то следует вдыхать пары нашатырного спирта;
расстегните одежду, если одежда из плотной ткани, либо синтетика, то лучше её снять;
лицо и грудь смачивайте прохладной водой;
положите на голову грелку с холодной водой, льдом или мокрую ткань;
поите холодным чаем, подсоленной водой;
госпитализировать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В начале урока один из учеников десятого класса обнаружил, что с его парты исчезла тетрадь. Он очень эмоционально отреагировал на данную ситуацию, обращался ко всем с во Кто взял или видел мою тетрадь?», так как в ней были важные записи с подготовительных курсов. Через некоторое время к юноше подошла девушка из параллельного класса и вернула тетрадь, сказав, что случайно захватила его тетрадь, так как очень спешила. «Бывает, но в следующий раз будь внимательнее», – сказал в ответ мальчик. Во Чем можно объяснить поведение юноши в данной ситуации? 2. Какие выводы о воспитании юноши и девушки можно сделать?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Елена_Зайкин1665
mar1030
yugraspets
Janaz842060
espectr-m
shabunina17
Anna Artem
a-zotova
Андреевна
aa276568
kotsur
Babushkina27
dirzhanov683
AleksandrIvanovich1273
Arutyunovich