zabrodin
?>

Ойымыз сөзіміз ісіміз сүйіспеншілікке толы болса...

Другие предметы

Ответы

Rinatum1978

1. ЭСТАФЕТА аналогична приведенной для 7 класса, но с обводкой препятствий (3-5 предметов, расположенных на одной прямой линии) в 3м друг от друга. Расстояние от щита до линии начала 15-20м. Бросок по корзине любым в движении. Штраф соответственно 5, 10 и 20 секунд.

Места команд (школы) в эстафете определяются так же, как в 7 классе.

2. ИГРА «СНАЙПЕР». Игроки каждой команды поочередно с пяти разных (определенных) точек площадки производят броски по корзине. Первоначально вся команда выстраивается в колонну по одному у первой точки («А»). Попав в корзину с точки «А», ученик получает право на внеочередной бросок с точки «Б» и т.д. Если бросок не достигает цели, учение повторяет его с той же точки до тех пор, пока не попадет в корзину, но каждый раз снова в порядке общей очереди. Каждое попадание дает команде 3 очка. За неучастие каждого заявленного игрока снимается 12 очков.

Время игры для команды определяется путем перемножения 15 секунд (или 20) на количество фактически участвующих.

Места команд (школы) в данном упражнении определяются по наибольшему количеству очков.

Места команд(школы) в соревнованиях определяются по наименьшей сумме мест-очков, набранной ими в двух упражнениях.

ПРИМЕЧАНИЕ. 1. Во втором упражнении для 7 и 8 классов подбирать мячи и передавать их следующему может специально выделенный человек. 2. В упражнении 2 для 7 класса, в зависимости от количества баскетбольных щитов и величины судейской бригады, класс команда может быть разделен на подгруппы.

Заключение

Итак, в заключение следует отметить, что спортивных соревнованиях решаются те же задачи, что и в физическом воспитании в целом. Кроме того, они – действенный стимул систематических занятий спортом развитию физической культуры и спорта в стране.

Спортивные соревнования используются для подготовки к последующим, более ответственным, соревнованиям; отбора, выявления спортивных данных и спортивной подготовленности, проверки качества и учебно-тренировочной и воспитательной работы; агитация за спорт, пропаганды идей физического воспитания и спорта.

ivanovanata36937365

Тема: «Герой нашого часу» — морально-психологічний роман про долю покоління після розгрому декабристів. Особливості композиції роману та її роль у розкритті характеру Печоріна

Мета: продовжити знайомство учнів із творчістю Лермонтова; розкрити головну тему роману —взаємини людини і суспільства; виявити вплив середовища на формування людини; показати духовні цінності роману; розкрити майстерність Лермонтова як письменника.

Обладнання: портрет М. Лермонтова, ілюстрації до роману «Герой нашого часу», схема,текст роману

Тип уроку: засвоєння нових знань і формування на їх основі умінь та навичок.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ойымыз сөзіміз ісіміз сүйіспеншілікке толы болса...
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bugaevnicky
Галстян874
Зияева57
tip36
Bolshakova Shigorina
alyans29
dimaaristov
Aleksandrovich-Yurevna1421
Mikhail579
ea-office
Semenova1719
Playintim405374
mstapottery
Nikolaevich
boykovandrew6663