ragimovelshad
?>

Самостійна робота. Тести1. До серії казок Туве Янсон про Мумі-тролів увійшло. А) 8 теорія, Б) 2твори; В) 15 творів: 1) 100 творів.2. Кого в давніх скандинавських оповілках називають тролями:А)маленьких розмовлятoчих тваринок, Б) чаклуні, карликів, відомтощо; В) сім'ї дивих людей, Г) вигадників та казкарів?3. Шукачем пригод, мандрівником, відданим сином серед мешканцівДолини Мумі тролін сл) Мумітно, Б) Нохмурик; В) Чмих; Г) Мум-троль4. В яку пору року було знайдено капелюх чарівника:А) весо, Б) атомВ) восени; Г) зимою?5. На питания Мумі-тата, чи пасус йому капелюх, Мум-мама занаетила, що тато: A) схожий на клоуна; Б) мас мужній вигляд, в) дужесучасний; Г) неперевершений модник.6. Для чого пристосували капелюх чарівника А) як головний убір тата, Б)лк кошик для сміття; В) як гніздо зозулі; г) як човеи, що пустили порічі?7 Після сніданку Мумі-троль викинув яєчну шкаралупу доА) відра; Б) капелюха: В) рукомийника; Г) через вікно.8. На то обернулася яечна шкаралупа:A) на подушки; Б) на перии. В) захмарки, г) на курчат?9 Де причался Мумі-троль, граючись у хованке А) під капелюхом Б) maстолом, і) у дивані, Г) у шафі?10 Sle PR н а Мумі-троль, коли вийшов о схованки1. Лелів; Б) Принц із джунглія, В) Король Каліфорнії, Г)гу Мумі-троля після перебування під капелюхом) язик та зуби; В) волосся та броаи, Г нігті та лапки?пелюха замість Мурашишого Леваіжачок, В) білочка, гусениця?13 Від авневої спскі діти рятувалися вА) бані, Б) печері; В) річці, Г) лісі.14 «Страшу істориоМумі-тролю розповілаА) ласт тка, Б) сипцн, В) голубка, Г) сорока15. Кому належан палац без вікон та дверей (а історії МунтроляА) Відмі; Б) Чарітку; В) Дракону, ПЗлоложці?16 Про яке коштовне камини лосин оповідці Муми-трокА) золото, Б) срібло, в) рубин, бурштин?17 Тихонли м'якими кроками тела је овде Мумі-трола заявивсяА) шуруі нет, Б) ішіn до в) крока мурахи, Гаух стаоташки18 Якого комору були очі у вигаданого персонажа у метроА) сірі, Б) чорна, 1) зелені, 1) червони?​

Другие предметы

Ответы

garikman-flesh486

Відповідь:

Пояснення:

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить детей с понятиями: щедрость, бережливость, скупость, жадность и зависть.

Просмотр содержимого документа

«Мероприятие "Бережливость и щедрость"»

Бережливость и щедрость, скупость, жадность и зависть.

(урок этической грамматики )

Цель: познакомить детей с понятиями : щедрость, бережливость, скупость, жадность и зависть.

Коррекционные задачи: расширить представление детей о человеческих пороках : зависти, скупости и жадности утверждению положительных личностных качеств: щедрости, бережливости, сопереживания, честности, доброжелательности; осуществлять коррекцию психических процессов : памяти, мышления, внимания, воображения;

развивать к самоанализу поведения , черт характера, настроения; формировать эмоциональную сферу воспитанников.

Этапы проведения.

1. Создание эмоциональной атмосферы для успешного проведения мероприятия.

2. Обьяснение основных понятий по теме.

3.Самоанализ чувств, эмоций.

4. Проигрывание жизненных ситуаций.

5. Анализ рассказа.

6.выводы по теме.

Ход занятия

Воспитатель читает стихотворение.

Душа печальная хотела

другим , но не сумела.

Совсем уж , было собралась

Оставить мир , но вновь стерпела,

Задумалась и унеслась

В воспоминаниях тревожных

К истокам тяжести своей .

Как это было? Что могло ее так ранить тяжело?

Откуда боль, стыд, гнев и ярость?

Бессилие, страх, печаль в глазах?

Только заглянув в человеческую душу ,изучив ее , мы сможем ответить на эти вопросы.

« Тот кто глубоко исследует свою душу,- писал французский философ Клодт Гельвеций, - так часто ловит себя на ошибках , что поневоле становится скромным. Он уже не гордится своей просвещенностью , какими- либо достоинствами, он не считает себя выше других. Такой человек умеет

Правильно видеть вокруг себя и, в первую очередь , и в себе недостатки, под-

линное богатство и души и безобразную ее убогость».

Тема сегодняшнего урока этической грамматики« Щедрость и бережливость, скупость, жадность и зависть».

Давайте сформулируем задачу, которую нам предстоит совместно решить:

Определить наше отношение к человеческим проявлениям, выраженным в названии темы занятия ,и выработать соответствующие нормы поведения , опираясь на жизненные ситуации, когда эти недостатки и пороки проявляются.

Что нам предстоит делать? Наблюдать, сравнивать, анализировать, формулировать выводы. Работать надо быстро ,отвечать на вопросы , смеяться и радоваться, огорчатся и плакать.

Каким образом постараемся достичь результатов?

u-bhank

Объяснение:

Школа - это место, где каждый из нас провёл самое беззаботное время, путешествуя по миру глубоких познаний. В этом мире мы учимся, развлекаемся, общаемся, раскрываем свои таланты в полюбившихся предметах. Иногда кажется, что дома мы проводим времени меньше, чем в школе. Мы идём туда утром, а возвращаемся только к вечеру. Школьные годы дарят нам самых близких, верных и дорогих друзей на всю жизнь.

Чего только не происходит в школьной жизни - для каждого она своя, для кого-то это первая любовь, для других это олимпиады и конкурсы, для третьих - это ощущение праздника от возможности каждый день видеться с первыми и самыми близкими друзьями. Ведь мы не просто учимся. Мы постоянно находимся в дружной среде своих одноклассников, с которыми весело и легко проходит день за днём.

Школьная жизнь сосредоточена не только на уроках, она наполнена множеством ярких событий. Ученики совместно с учителями готовят праздничные номера и большие концерты, посвящённые всевозможным датам календарного года, это и День учителя, и Новый год, и 8 Марта, а между ними еще большее разнообразие конкурсов, экскурсий, постановок. Классные руководители стараются каждый для своих, уже полюбившихся, учеников, чтобы они получили не только аттестат, но и бури эмоций и большую порцию воспоминаний.

Так же жизнь в стенах школы насыщена разными историями. Ведь только в таком учебном заведении как школа проходит почти 10 лет нашей жизни! Кто-то здесь впервые влюбляется, кто-то одерживает победу и терпит поражение, но все мы получаем тут массу впечатлений и обретаем новые знания на всю жизнь.

Для многих самые светлые воспоминания связаны с начальной школой, с самой первой учительницей, которая навсегда останется в памяти, как добрый и мудрый наставник.

Необходимо помнить, что школьная пора очень быстро проходит и бывает всего лишь раз в жизни, её стоит прожить ярко, позитивно с максимальным интересом для себя. Выходя во взрослую жизнь стоит вынести правильные жизненные уроки, которые преподносили нам любимые учителя.

Источник: Сочинение на тему Школьная жизнь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Самостійна робота. Тести1. До серії казок Туве Янсон про Мумі-тролів увійшло. А) 8 теорія, Б) 2твори; В) 15 творів: 1) 100 творів.2. Кого в давніх скандинавських оповілках називають тролями:А)маленьких розмовлятoчих тваринок, Б) чаклуні, карликів, відомтощо; В) сім'ї дивих людей, Г) вигадників та казкарів?3. Шукачем пригод, мандрівником, відданим сином серед мешканцівДолини Мумі тролін сл) Мумітно, Б) Нохмурик; В) Чмих; Г) Мум-троль4. В яку пору року було знайдено капелюх чарівника:А) весо, Б) атомВ) восени; Г) зимою?5. На питания Мумі-тата, чи пасус йому капелюх, Мум-мама занаетила, що тато: A) схожий на клоуна; Б) мас мужній вигляд, в) дужесучасний; Г) неперевершений модник.6. Для чого пристосували капелюх чарівника А) як головний убір тата, Б)лк кошик для сміття; В) як гніздо зозулі; г) як човеи, що пустили порічі?7 Після сніданку Мумі-троль викинув яєчну шкаралупу доА) відра; Б) капелюха: В) рукомийника; Г) через вікно.8. На то обернулася яечна шкаралупа:A) на подушки; Б) на перии. В) захмарки, г) на курчат?9 Де причался Мумі-троль, граючись у хованке А) під капелюхом Б) maстолом, і) у дивані, Г) у шафі?10 Sle PR н а Мумі-троль, коли вийшов о схованки1. Лелів; Б) Принц із джунглія, В) Король Каліфорнії, Г)гу Мумі-троля після перебування під капелюхом) язик та зуби; В) волосся та броаи, Г нігті та лапки?пелюха замість Мурашишого Леваіжачок, В) білочка, гусениця?13 Від авневої спскі діти рятувалися вА) бані, Б) печері; В) річці, Г) лісі.14 «Страшу істориоМумі-тролю розповілаА) ласт тка, Б) сипцн, В) голубка, Г) сорока15. Кому належан палац без вікон та дверей (а історії МунтроляА) Відмі; Б) Чарітку; В) Дракону, ПЗлоложці?16 Про яке коштовне камини лосин оповідці Муми-трокА) золото, Б) срібло, в) рубин, бурштин?17 Тихонли м'якими кроками тела је овде Мумі-трола заявивсяА) шуруі нет, Б) ішіn до в) крока мурахи, Гаух стаоташки18 Якого комору були очі у вигаданого персонажа у метроА) сірі, Б) чорна, 1) зелені, 1) червони?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Сергей
Kati2005
Dlyamila
Romanovna-yana
scraer198258
Александра_Наталья1417
mahalama7359
nofate1016585
Kharkina1328
igortychinin
Umkatoys50
upmoskovskiy
Ромеовна1527
irinaphones8
krispel9