ответ:
заполните время, которое вы обычно тратили на дурную привычку, другой активностью. не допускайте образования пустоты в привычном графике. скажем, вместо бессмысленного серфинга по интернету, ходите погулять, почитайте книгу или займитесь творчеством. вспомните, в какой момент началось ваше дурное пристрастие. что заменяет вам привычка, от чего спасает? найдите себе другой заменитель.
анализируйте своё поведение: лучше всего завести дневник или следить по тайм-менеджеру в течение недели-двух. в каких ситуациях привычка проявляется ярче? вы позволяете себе это только в одиночестве или не стесняетесь близких (коллег, друзей)? привязана ли привычка к определённому времени суток? те, кто пытается изменить поведение, не проанализировав его причины, чаще всего отказываются от попыток уже после первых трудностей.
заповніть час, який ви зазвичай витрачали на погану звичку, іншою активністю. не допускайте утворення порожнечі в звичному графіку. скажімо, замість безглуздого серфінгу по інтернету, ходіть погуляти, почитайте книгу або займіться творчістю. згадайте, в який момент почалося ваше погане пристрасть. що замінює вам звичка, від чого рятує? знайдіть собі інший замінник.
аналізуйте свою поведінку: найкраще завести щоденник або стежити за тайм-менеджером протягом тижня-двох. в яких ситуаціях звичка проявляється яскравіше? ви дозволяєте собі це тільки на самоті або не соромитеся близьких (колег, друзів)? чи прив'язана звичка до певного часу доби? ті, хто намагається змінити поведінку, не проаналізувавши його причини, найчастіше відмовляються від спроб вже після перших труднощів.
объяснение:
награждайте себя за хорошие результаты. это дополнительный стимул. например: я не курю уже 30 дней, я заслужил поход в шикарный ресторан или покупку классной вещи, о которой давно мечтал.
нагороджуйте себе за хороші результати. це додатковий стимул. наприклад: я не курю вже 30 днів, я заслужив похід в шикарний ресторан або купівлю класної речі, про яку давно мріяв.
ответ:
1. краеведение-изучение населением , , культурных, природных, социально- и других ранее не известных факторов, характеризующих в комплексе формирование и развитие какой-либо определённой территории страны (села, города, района, области и т.
ведать-знать, иметь сведения о ком-то или чем-то.
уразуметь-понять, постичь.
познать-получить знание чего-нибудь.
2. ■граничит с калужской областью на юго-западе, смоленской на западе, тверской областью на севере, ярославской областью на северо-востоке.
■включает :
подольск химки королёв мытищи люберцы электросталь красногорск коломна . одинцово серпухов щёлково домодедово орехово-зуево раменское жуковский пушкино сергиев посад долгопрудный ногинск реутов воскресенск лобня ,клин дубна ивантеевка егорьевск чехов дмитров ступино павловский посад видное наро-фоминск фрязино лыткарино дзержинский солнечногорск кашира котельники краснознаменск протвино истра шатура можайск луховицы ликино-дулёво дедовск апрелевка красноармейск озёры лосино-петровский зарайск электрогорск . бронницы старая купавна звенигород черноголовка хотьково пущино куровское волоколамск электроугли рошаль кубинка голицыно яхрома пересвет руза краснозаводск талдом дрезна . высоковск . верея
(прошу прощения, что без ",")
■сост. из 144 районов
3. культура-формы самовыражения и самопознания человека, приводящие к материальным или духовным ценностям (произведения искусства, человеческие отношения, и др.)
4. честно, не знаю, т.к. не явл. христианкой
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ермолаев, Авдеев, Борисов и Николаев носят разные головные уборы: один кепку, другой бейсболку, третий шапку, четвёртый бандану.