С как основная категория рынка и факторы его определяющие
Рынок потребительских товаров занимает важную роль в развитии рыночной экономики страны, обеспечивает протекание воспроизводства. Правомерность рассмотрения рынка потребительских товаров, как самостоятельной экономической категории, подтверждают особенности его функций в системе общественного воспроизводства, которые в определенной степени совпадают с функциями рынка в целом. Основная особенность рынка потребительских товаров заключена в экономическом назначении потребительских товаров, как средства удовлетворения личных и коллективных потребностей, и содержанием услуг оказываемых покупателям субъектами потребительского рынка.
Термин "с имеет для экономиста специфическое значение. С изображается в виде графика или таблицы, показывающих количество
продукта, которое потребитель готов купить по некоторой цене из
возможных в течение определенного периода времени цен. С выражает
ряд альтернативных возможностей: он показывает количество продукта,
которое потребители будут покупать по разным возможным ценам.
Коренным свойством с является возрастание величины (объема) с при снижении цены. Это закон с В его основе лежит поведение
покупателя. Во-первых, для потребителей цена представляет co6oй
барьер, мешающий им совершить покупку. Чем выше этот барьер, тем меньше продукта он будет покупать. Низкая же цена усиливает желание совершить покупку. Следовательно, он покупает дополнительные единицы продукта лишь при условии, что цена его снижается. Во-вторых, при более низкой цене потребитель может позволить себе купить больше данного продукта, отказывая себе в приобретении альтернативных товаров, либо приобрести дешевый продукт вместо аналогичного продукта (эти тенденции получили в экономике название "эффекты дохода и замещения").
Развитие с определяется системой различных факторов
(ценами на товары, уровнем дохода потребителей, взаимозаменяемостью и
взаимодополняемостью отдельных товаров и товарных групп). С являясь платеже потребностью, может принимать различные виды.
Выделяют следующие виды с Отрицательный с Рынок находится в состоянии отрицательного с если большая его часть недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его. У людей негативный с на прививки, стоматологические процедуры, операции на желчном пузыре. У работодателей ощущается отрицательный с на наем бывших заключенных и алкоголиков.
2) Скрытый с Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с имеющихся на рынке товаров или услуг. Существует большой скрытый с на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили.
3) Падающий с Рано или поздно любая организация столкнется с падением с на один или несколько своих товаров. Снижается посещаемость церквей, падает число желающих поступать в частные колледжи. Деятель рынка должен проанализировать причины падения конъюнктуры и определить, можно ли снова стимулировать сбыт путем отыскания новых целевых рынков, изменения характеристик товара или установления более эффективной коммуникации.
4) Нерегулярный с У многих организаций сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и даже почасовой основе, что вызывает проблемы недогрузки и перегрузки. Большая часть общественного транспорта не загружена во время дневного затишья и не справляется с перевозками в часы пик. По будням в музеях мало посетителей, зато в выходные дни залы переполнены.
5) Полноценный с О полноценном с говорят, когда организация удовлетворена своим торговым оборотом. Задача маркетинга - поддерживать существующий уровень с несмотря на меняющиеся потребительские предпочтения и усиливающуюся конкуренцию. Организация должна неукоснительно заботиться о качестве товара и обслуживания, постоянно замерять уровень потребительской удовлетворенности, чтобы судить о правильности своих действий.
«Hi» (Привет). Это самое обычное приветствие из серии «на каждый день» и скорее всего самое популярное.
«Good morning» (Доброе утро). Скажите так, когда вы впервые встречаете человека утром. Это приветствие звучит хорошо, хоть и немного официально. Можно использовать в ресторанах, отелях, магазинах или на работе среди коллег.
«Morning!» (Утро!). Это укороченное приветствие уже куда более неформально и подойдет для друзей и неофициальной обстановки.
«Good afternoon / Good evening» (добрый день / добрый вечер). Это уже более формальный приветствия. Используйте его в обращении к клиенту, которого вы не так хорошо знаете, или на сцене в начале вашей речи.
«Hey» (Эй). Вы можете использовать это приветствие с людьми, которых хорошо знаете. Это не будет расценено как грубость при обращении к незнакомому человеку, но может вызвать легкое недоумение. Скорее всего, он подумает «Хм, я знаю этого человека?»
«Hey there» (Привет там). Это обычно дружеское неформальное приветствие. Может быть использовано среди хороших друзей или парнем и девушкой в разговоре, письме, смс, голосовых сообщениях и письмах по имейлу.
«What's going on?» (Что происходит?). Это неформальное приветствие может быть использовано среди друзей или знакомых в какой-либо неформальной обстановке, типа вечеринки.
«Hey! What's up?» (Эй, как дела?). Это такое же неформальное прикольное приветствие. Используется среди друзей, коллег, родственников и т.д. Хоть оно и выглядит как вопрос, отвечать на него не нужно.
«Sup?» (Как оно?). Это сленговое производное от "What's up?". Используйте его, если вы подросток или хотите им притвориться :)
«How are you doing today?» (Как дела?). Это официальное приветствие может быть использовано специалистом и его клиентом, работниками компании и их начальством, например.
«Hey! There she is» (Эй, вот где она!). Это приветствие обычно используется в ситуациях, когда вы хорошо знаете человека, и подразумевает то, что вы ожидали увидеть его или что вы очень рады его увидеть. При этом ударение во фразе ставится на «there».
«How's everything?» (Как дела?). Это еще один просто сказать «Как ты?». Обычно используется в неформальной обстановке.
«How are things?» (Как дела?). Это приветствие очень похоже на «how is everything?» и даже еще более неформально.
«Good to see you», «great to see you», «nice to see you» (Рад увидеть тебя, классно, что увиделись). Все эти приветствия неформальные и могут быть использованы среди бизнес-коллег, друзей, членов семьи. Чаще всего они используются, если вы не видели человека уже какое-то время.
«What's happening» or «What's happenin'?» (Что происходит?). Это приветствие чаще всего используется среди подростков и студентов. Так можно поприветствовать друзей, когда вы приехали на вечеринку или когда увидели друг друга на уроке.
«How's it going?» (Как оно?). Выглядит как вопрос, но иногда им не является. Вы можете сказать так кому-либо вместо «Hello», даже если вы просто проходите мимо и не ожидаете получить ответ.
«Howdy» (Привет). Это приветствие распространено на юге Америки, производное от «Hello». Будет звучать, как будто вы хотите показаться ковбоем :)
«Well hello!» (Ну, привет!). Приветствуйте так, если вы случайно увидели кого-либо и очень удивлены или если вы давно не видели его. Создастся впечатление, что вы взволнованы встречей.
«Why hello therе» (О, кто тут у нас). Мужчина может сказать так красивой женщине или даже своей собственной девушке или жене, если она надела что-то сексуальное. Если вы произносите это с правильной интонацией, вы дадите понять, что увлечены человеком, к которому обращаетесь.
«Yo» (Йоу!). Это приветствие пришло к нам с хипхопом из 80-90-х годов. Если вы будете так говорить, то вы можете выглядеть как клево и круто, так и глупо, зависит уже от вашей персоны.
«Greetings!» (Приветствую!). Это ужасно формальное приветствие. Так говорят на телевидении и в кино. Вы можете так сказать, если хотите посмеяться, если устали от всех остальных вариантов.
«Look who it is!» (Гляньте-ка, кто тут у нас). Вы можете так сказать, когда вы встречаете человека, которого давно не видели. Вы дадите понять, что очень взволнованы встречей.
«Look what the cat dragged in!» (Посмотри, кого принесла нелегкая!). К этому варианту можно прибегнуть, если вы давно не видели человека и хотите его подразнить немного. Это своего рода шутка. Вы говорите, что человек похож на мертвую мышь или еще какой-то мусор, который нашел кот, съел и принес в желудке. Конечно, это не всерьез, и вы только хотите немного раззадорить друга, но не все находят эту шутку смешной, так что будьте осторожны
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Катя собиралась купить 50 конфет, но ей не хватало для этого 22 руб. Тогда Катя купила 45 конфет, и у неё осталось 3 руб. сдачи. Сколько стоит одна конфета?
Ответ: 5 руб.