ответ:
зарядит энергией), водные процедуры, уборка постели, туалет
7.30 -7.40 - утренний завтрак
7.40 - 8.00 - дорога в школу или утренняя прогулка до начала занятий в школе
8.00 - 12.30 - занятия в школе
12.30 - 13.00 - дорога из школы или прогулка после занятий в школе
13.00 -13.30 - обед (если по каким-то причинам вы исключаете горячие завтраки в школе, то ребенок обязательно должен ходить на обед, если он посещает группу продленного дня)
13.30 - 14.30 - послеобеденный отдых или сон (современного ребенка сложно уложить спать после обеда, но спокойный отдых необходим)
14.30 - 16.00 - прогулка или игры и спортивные занятия на воздухе
16.00 - 16.15 - полдник
16.15 - 17.30 - приготовление
17.30 - 19.00 - прогулки на свежем воздухе
19.00 - 20.00 - ужин и свободные занятия (чтение, музыкальные занятия, спокойные игры, ручной труд, семье, занятия иностранным языком и пр.)
20.30 - приготовление ко сну (гигиенические мероприятия - чистка одежды; обуви, умывание)
ребенок должен спать около 10 часов. они должны вставать в 7 часов утра и ложиться в 20.30 — 21.00, а старшие — в 22.00, самое позднее — в 22.30.
ответ:
объяснпервобытные люди селились в местах, защищенных от непогоды. например, в пещерах. вскоре они научились делать шалаши из веток и листьев, а затем и шкурами зверей покрывать их. одежду и покрывала для шалашей древние люди научились шить из этих шкур с костяных иголок.
конечно, сначала никто в поселениях древних людей не расчесывался и не мылся, а шкуры животных, в которые люди заворачивались, никто не стирал. несколько позже люди приучились варить мыло из животного жира и золы и мыться в реках. в древней греции уже будут существовать бани, люди начнут следить за чистотой одежды, до блеска мыть волосы, пользоваться косметикой. но у многих народов планеты привычка не мыться оставалась еще долго, вплоть до средневековья.
шкуры зверей людям доставались на охоте. охотились сначала самым примитивным оружие – камнями, копьями, палицами, а затем изобрели луки, стрелы и метательные пращи для камней. сначала люди выкапывали съедобные корни из земли руками, а затем и деревянные палки-мотыги стали использовать.
потихоньку стали развиваться ремесла, ведь для того, что заточить деревянные стрелы и суметь сделать их быстрыми, как птицы, нужно немало усилий… чтобы создать прочные орудия труда, древние мастера научились делать их из камня, затем из бронзы, а затем и твердое железо тоже выплавлять… теперь лопата для копания картошки стала железной и острой, на точильном камне… а железные наконечники стрел могли отпугнуть от человечьего жилища уже и медведя, и голодного саблезубого тигра, что пришел поживиться человечинкой.
точно так же в какой-то момент женщинам захотелось себя украсить. и тогда древние мастера и мастерицы начали делать сережки, браслетики и бусинки из симпатичных камешков, вырезать на коже животных орнаменты: солнце, луну, звезды, зверей и человечков…ение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассмотри схему., Дерево дуб сосна ель клен Придумай обозначения слов и преобразуй схему в круги Эйлера.
ответ к заданию приложен
![Рассмотри схему., Дерево дуб сосна ель клен Прид](/images/question/7880242_7880252.jpg)