ivanlimeexpo
?>

Прочитайте выразительно фрагмент поэмы А.С Пушкина "Медный всадник" 2) Найдите в тексте книжные и нейтральные слова.Как вы думете, почему поэт не употребляет разговорные слова? 3) Уточните по словарю, какую стилистическую окраску имеют выделенные слова.С какой целью они употреблены в тексте Родной язык 5 класс №134 ЗАРАНЕЕ ЭТО

Другие предметы

Ответы

Оксана759

авт чма о

Объяснение:

mariyachervonnaya44

2.Филипп Исаевич Голощёкин

3.Проведение насильственной и беззаконной коллективизации в 1928-1932 годах в Казахстане, а по сути - геноцида против казахского народа, сопровождалось огромными человеческими жертвами и, как следствие, откочевкой населения, исчисляемого свыше 1,5 млн человек, в Россию, Таджикистан, Калмыкию, Узбекистан, Туркменистан, Каракалпакию, Монголию, Китай, Иран, Афганистан, Турцию. Из них обратно вернулось только 414 тыс. человек, 616 тыс. откочевали безвозвратно. Крупнейший англо-американский историк, глубокий исследователь природы сталинизма Роберт Конквест писал, что «коллективизация в Казахстане обернулась колоссальной человеческой трагедией казахов».Кампания по коллективизации стала для населения жестоким террором, осуществлялась административно-командными мерами, без учета местных условий и традиций, без продуманной предварительной подготовки. Мероприятия по коллективизации были направлены на разрушение традиционного уклада жизни аула, уничтожались национальные исторически сложившиеся устои.

4.Восстание в г. Созак Сырдарьинского округа. Поводом для него стало сооружение в районе нескольких концентрационных лагерей для раскулаченных и их родственников. За короткое время была разоружена местная милиция, убиты представители власти и активисты, около 20 человек было арестовано.

5.Накануне коллективизации в Казахстане было 40,5 млн голов скота, а на 1 января 1933 г. осталось всего около 4,5 млн голов. В конечном итоге все эти мероприятия привели к трагедии — голоду 1930–1932 гг. В результате проведения силовой коллективизации сельского хозяйства, в Казахстане 1930–1932 гг.

6.На территории Казахстана было создано 11 лагерей ГУЛАГ: АЛЖИР, Карлаг, Дальний, Степной, Песчаный, Камышлаг, Актюбинский, Джезказганлаг, Петропавловский, лагерь Кингир и Усть-Каменогорский.в 1921-1954

thedoomsdatdcs36

нередко показателем мужского или женского имени является определенное окончание или формант. Так, окончание –а, заимствованное вместе с женскими арабскими именами, указывает на женское имя, например: Дамира (от мужского имени Дамир), Камила (от Камил), Хафиза (от Хафиз). На то, что имя – мужское, указывают, такие форманты, как -ахун, -дин, -бек, -тай, -улла, Абд-: Илахун, Мухитдин, Хамрабек, Турсунтай, Асматулла, Абдукарим. Самый распространенный формант женских имен – Гуль-/-гуль: Айшагуль, Бахаргуль, Гульзара и др. Компонент -хан может встречаться как в мужских, так и в женских именах. Как отмечено в работе А. Гафурова, все имена с компонентом -хан – мужские, а в долинах Узбекистана и Таджикистана – главным образом женские имена. У уйгуров, как и у казахов, киргизов, туркменов, узбеков, формант -хан встречается преимущественно в женских именах: Адолятхан, Аманисахан, Ипархан, Мунжахан, Садатхан и др. В большинстве случаев имена на -жан в среде уйгуров – мужские: Азизжан, Каримжан, Рахимжан и др. Распространен в женских уйгурских

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте выразительно фрагмент поэмы А.С Пушкина "Медный всадник" 2) Найдите в тексте книжные и нейтральные слова.Как вы думете, почему поэт не употребляет разговорные слова? 3) Уточните по словарю, какую стилистическую окраску имеют выделенные слова.С какой целью они употреблены в тексте Родной язык 5 класс №134 ЗАРАНЕЕ ЭТО
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

me576
armusaeff
Vasilevskii
ranocchio6
Gera8061
nkochladze
Araevich
timeev3160
mausgaly
bal4shovser16
Киларджиева Диана440
vladimir152
droshchupkin
Aleksei Aleksandrovna649
rusvicktor