Михаил1121
?>

Рассмотри рисунок и заполни таблицу. а) Управляющий объект Объект управления Цель управления

Другие предметы

Ответы

sinicin80

ответ к заданию приложен
 Рассмотри рисунок и заполни таблицу. а) Управляющи

Yurok9872
Новые вакансии в вертикальной мобильности открывает индустриализация. Развитие промышленности три столетия назад привело к расслоению крестьянства и превращению его части в пролетариат. На более поздней стадии индустриализации рабочий класс стал самой многочисленной частью занятого населения. При этом основным каналом вертикальной мобильности служила система образования.
Социальная мобильность отражает степень реализации различными обществами идеала равных возможностей. Социологические данные указывают на то, что ни одно из современных обществ не приблизилось к тому, чтобы дать всем своим членам равные шансы для получения желаемого статуса. Во всех индустриальных обществах классовое положение семьи играет важную роль в определении статуса детей. В то же время ни одно современное общество не отказывает мужской части населения в возможности продвижения вверх по социальной лестнице. В каждой стране, о которой имеются статистические данные, значительная часть граждан достигала более высокого или низкого статуса в сравнении с предыдущим поколением.
blackpoint2020273
Проанализировав литературу, можно описать, как готовятся краски. Сначала ищут сырье. Это может быть уголь, мел, глина – любой природный материал. Сырье нужно очистить от посторонних примесей. Затем материалы необходимо измельчить до порошка. Всё это можно сделать в домашних условиях. Затем сырьё нужно смешать со связующим веществом. В качестве связующего вещества можно использовать: яйцо, масло, воду, воск, клей, мёд. Краску нужно хорошо промешать, чтобы не было комочков. Получившуюся краску можно использовать для рисования.
Выяснив состав красок, узнав о процессе приготовления красок, я поняла, что смогу сделать некоторые краски сам.
Для проведения экспериментов мне надо было раздобыть природное сырьё и связующие вещества. В моем распоряжении оказались такие связующие, как клей, мёд, яйцо и вода. Один и тот же цвет могут давать разные виды сырья. Но мы использовали морковь, свёклу, хну, мел, уголь, апельсин, кофе, клюкву, желток, голубику и черемшу. Я составила общий план для всех экспериментов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Рассмотри рисунок и заполни таблицу. а) Управляющий объект Объект управления Цель управления
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich1291
PoleshchukTatyana
Olia72
KononovaMaiorov453
dddandmvd5210
Nekrasova
anton-www1
ooomedray4
lionmost6979
sebastianpereira994
valeron7hair7
megapolisgroup
Гаевая1290
asyaurkova
superkiosk249