megapolisgroup
?>

Во для повторения. Какова основная идея дизайна? Какова роль компьютерного дизайна в работе? Перечислите преимущества, возможности при его использовании в процессе обучения. Как учитель-предметник может применить технологии компьютерной графики и дизайна в своей работе? Перечислите и охарактеризуйте разные направления дизайна. Проведите их сравнительный анализ. Что означает "человеческий фактор" при дизайн-проектировании и организации рабочих зон?

Другие предметы

Ответы

Svetlana1335

Социально-экономические и политические

Природно-экономические проблемы

Социальные проблемы

Предотвращение ядерной войны

Экологическая проблема

Демографическая проблема

Нормальное функционирование мирового хозяйства

Энергетическая проблема

Проблемы межнациональных отношений

Преодоление отсталости слаборазвитых стран

Продовольственная проблема

Проблема кризиса культуры и нравственности, духовного развития личности

Борьба с международным терроризмом

Сырьевая проблема

Проблемы урбанизации

Предотвращение региональных военных конфликтов

Проблемы Мирового океана

Проблемы охраны здоровья

Прекращение гонки вооружений

Рациональное освоение космоса

Проблемы ликвидации голода, эпидемий, невежества

dimanov
∆АВС, О - центр описаного кола, О є АС.
Довести: ∆АВС - прямокутний.
Доведения:
Нехай ∟C = х. Розглянемо ∆СОВ - рівнобедрений (ОС = ОВ - радіуси).
За властивістю кутів рівнобедреного трикутника маємо: ∟C = ∟OBC = х.
За теоремою про суму кутів трикутника маємо:
∟BOC = 180° - (х + х) = 180° - 2х. ∟AOB i ∟BOC - суміжні.
За теоремою про суміжні кути маємо:
∟AOB = 180° - (180° - 2х) = 180° - 180° + 2х = 2х.
Розглянемо ∆АОВ - рівнобедрений (АО = ОВ - радіуси).
∟OAB = ∟OBA = (180° - 2х) : 2 = 90° - х.
За аксіомою вимірювання кутів маємо:
∟ABC = ∟ABO + ∟OBC, ∟ABC = (90° - х) + х = 90°.
Тобто ∟ABC = 90°, тоді ∆АВС - прямокутний.
Доведено.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Во для повторения. Какова основная идея дизайна? Какова роль компьютерного дизайна в работе? Перечислите преимущества, возможности при его использовании в процессе обучения. Как учитель-предметник может применить технологии компьютерной графики и дизайна в своей работе? Перечислите и охарактеризуйте разные направления дизайна. Проведите их сравнительный анализ. Что означает "человеческий фактор" при дизайн-проектировании и организации рабочих зон?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Коновалова
Mukhlaev-Olga
Irina_Chernyaev532
plv-57
sde19755511
yakushkinayuliya
Adassa00441
Natella-874535
paninsv
xachen
gub191025
marinazubcko16729
si0000
aa276568
museumuzl