На мой взгляд, речь – это один из самых важных общения. Каждый день мы говорим с разными людьми, и каждый выражает свои эмоции с речи. По манере разговора человека мы можем сложить впечатление о нем. Давайте же с вами разберем, что на самом деле культура речи.
Культура речи – это соблюдения правил литературного языка, использование правильных интонаций.
Речь – это отражение внутреннего мира человека. Когда нам бывает плохо или хорошо, мы всегда пытаемся этим поделиться с ближним человеком. С душевного настроения, мы передаем правильное настроение диалога. С одной стороны речь человека, не только отображение его внутреннего мира и мыслей, а с другой стороны – это показатель того как человек относится к окружающему миру.
Так же я считаю что речь – это умение использовать богатство литературного языка.
слова: интеллегентно, восхитительно, совершенство здравствуйте, благодарю, добрый день, не за что, с любовью, прекрасно, извините, простите, добрый вечер, доброе утро, спокойной ночи, с радостью, предлагаю, угощаю, ценю(ваше внимание)
Объяснение:
Объяснение:
Куляш Байсеитова (девичья фамилия Беисова) родилась 19 апреля (2 мая) 1912 года (по другим источникам — 12 января[2]) в городе Верном (ныне Алма-Ата, Казахстан). По другим данным она родилась в степях Сары-Арки, в ауле Жанаорталык Каркаралинского уезда Семипалатинской области (ныне — в Актогайском районе Карагандинской области Казахстана). В Алма-Ату её привезли в возрасте двенадцати лет и какое-то время она жила в интернате[3]. Происходит из подрода дадан рода тобыкты племени аргын.[4][5]
Её природный музыкальный талант проявился рано. Она заучивала и исполняла песни, жыры и кысса, услышанные от отца Жасына.
В 1925—1928 годах училась в Алматинском педагогическом техникуме Института просвещения, участвовала в музыкальной самодеятельности.
В 1930 году поступила в студию созданного в 1926 году в Кызыл-Орде и в 1929 году переведённого в Алма-Ату Казахского театра драмы (ныне Казахский государственный академический театр драмы имени М. О. Ауэзова). Обучаясь актёрскому мастерству и музыкальной грамоте, играла в театре небольшие эпизодические роли, а вскоре и главные.
В 1933 году вошла в состав труппы Музыкального театра (ныне Казахский театр оперы и балета имени Абая), где выступала до конца жизни. Занималась пением в учебной студии театра у К. А. Дианти и В. А. Смысловской.
Музыкальный и сценический талант певицы ярко проявился в создании образа Айман в музыкальной комедии «Айман — Шолпан» на либретто М. О. Ауэзова, музыка И. В. Коцика. Образ Шуги (музыкальная драма «Шуга» Б. Майлина и И. Коцика) свидетельствовал о возросшем мастерстве певицы, партия Жибек («Кыз-Жибек» Е. Г. Брусиловского) позволила певице подняться к высотам классического оперного искусства.
Другая знаменитая оперная певица В. В. Барсова так отзывалась о Куляш Байсеитовой:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кулинар приготовил торт из трёх коржей и выложил его на зелёный поднос (1 Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета. Помогите
ответ к заданию приложен