В школе
1. В школу приходи за 20 минут до начала занятий
2. В школе сиди в сменной обуви(та в которой ты идешь в школу - грязная) и ты загрязняешь школу
3. Не затевай в раздевалке игр
4. Не бегай по коридорам
В библиотеке.
1. Перед тем как заходить в помещение, нужно снять свою верхнюю одежду. Оставить ее удобнее всего в гардеробе.
2. Нужно позаботиться о том, чтобы мобильный телефон стоял на беззвучном режиме, отключить следует и другие устройства, которые могут издавать звуки. Разговаривать по телефону строго запрещено.
3. Войдя внутрь зала, нужно негромко поздороваться с работниками учреждения.
4. Нельзя кричать, активно жестикулировать, бегать возле стеллажей с книгами.
В общественном транспорте.
1. не кричать.
2. не толпиться.
3. не баловаться .
4. уступать место пожилым людям.
На улице
1. выходить на улицу чисто и опрятно одетым. в тапочках, полинявших домашних трико или халате -недопустимо.
2. спину держать прямо, ступать - мягко, переступая с пятки на носок, не шаркая при этом подошвами. Топать ногами, быстро бегать расталкивая при этом встречных прохожих, нельзя .
3.Сильно размахивать руками при ходьбе не нужно. Бурно жестикулировать не стоит.
4. Даже если вы очень спешите, не стоит расталкивать прохожих или выбегать на проезжую часть.
Объяснение:
Упражнение 1. Прочитай текст и составь три вида плана этого текста: во назывной, тезисный.
Орёл и кошка.
(1)3а деревней весело играла кошка со своими котятами. (2)Весеннее солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива.
(З)Вдруг откуда ни возьмись — огромный степной орёл. (4)Как молния, спустился он с вышины и схватил одного отёнка. (5)Но не успел ещё подняться, как мать вцепилась уже в него. (б)Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой. (7)3акипела битва насмерть.
(8)Могучие крылья, крепкий клюв, сил
Во план:
1. Где играла кошка с котятами?
2. …
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На доске было написано равенство. Дежурный по классу успел стереть некоторые цифры (сколько цифр он стер в каждом из чисел, неизвестно
Решение. Уменьшим сомножители, заменив нулями все цифры, начиная с третьей слева. Тогда и произведение уменьшится. Получим
110...0 х 120...0 = 1320...0 < 123...45.
Увеличим теперь сомножители числа и тоже перемножим: 200...0 х 200...0 =4000...0> 123...45.
Число жирных нулей справа и слева от знака равенства одинаково в обоих произведениях, поэтому произведения имеют одинаковое число разрядов. Но тогда и произведение исходных чисел имело то же число разрядов и должно было начинаться на трехзначное число от 132 до 400. Значит, на 123 оно начинаться не могло.