platan3698952
?>

Каждый из 35 шестиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек

Другие предметы

Ответы

slspam

ответ к заданию приложен
 Каждый из 35 шестиклассников является читателем по

Васильевичь Виктория457
1. 20 + 25 – 35 = 10 (человек) – являются читателями обеих библиотек. На схеме это общая часть кругов. Мы определили единственную неизвестную нам величину. Теперь, глядя на схему, легко даем ответы на поставленные вопросы.

2. 35 – 20 = 15 (человек) – не являются читателями районной библиотеки. (На схеме левая часть левого круга)

3. 35 – 25 = 10 (человек) – не являются читателями школьной библиотеки. (На схеме правая часть правого круга)

4. 35 – 25 = 10 (человек) – являются читателями только районной библиотеки. (На схеме правая часть правого круга)

5. 35 – 20 = 15 (человек) – являются читателями только школьной библиотеки. (На схеме левая часть левого круга).

Очевидно, что 2 и 5, а также 3 и 4 – равнозначны и ответы на них совпадают
juliajd

D) 4 075 тенге

Объяснение:

1) Заработная плата производственных рабочих = 1 200 000 тенге

2) материалы:

920 000 тенге - Возвратные материалы 51 000 тенге = 869 000 тенге

3) Расходы по исправлению брака = 15 000 тенге

4) Амортизация основных средств и нематериальных активов =

28 000 тенге

5) Коммунальные расходы = 59 000 тенге

6) Накладные расходы = 116 000 тенге

7) Изменение незавершенного производства: так как НЗП увеличилось на 5000 тенге, то из получилось суммы 2 287 000 тенге  вычитаем 5000 тенге, так как они не входят в себестоимость выпущенных 560 изделий.

8) ИТОГО себестоимость:

1 200 000 + 869 000 + 15 000  + 28 000 + 59 000 + 116 000 - 5000 = 2287000 - 5000 = 2 282 000 тенге

9) Себестоимость единицы изделия:

2 282 000 : 560 = 4 075 тенге

ответ: D) 4 075 тенге

BekturMagometovich189

Деление окружности на 4 и 8 одинаковых частей

Деление окружности на 4 и 8 одинаковых частей

Проводим окружность с горизонтальной и вертикальной осями, которые делят её на 4-ре равные части. Проведённые с циркуля или угольника под 450, две взаимно перпендикулярные линии делят окружность на 8-мь равных частей.

Деление окружности на 3 и 6 равных частей (кратные 3 трём)

Деление окружности на 3 и 6 одинаковых частей

Для деления окружности на 3, 6 и кратное им количество частей, проводим окружность заданного радиуса и соответствующие оси. Деление можно начинать от точки пересечения горизонтальной или вертикальной оси с окружностью. Заданный радиус окружности последовательно откладывается 6-ть раз. Затем полученные точки на окружности последовательно соединяются прямыми линиями и образуют правильный вписанный шести-угольник. Соединение точек через одну даёт равносторонний треугольник, и деление окружности на три равные части.

Деление окружности на 5 и 10 равных частей

Деление окружности на 5 и 10 равных частей

Построение правильного пятиугольника выполняется следующим образом. Проводим две взаимно перпендикулярные оси окружности равные диаметру окружности. Делим правую половину горизонтального диаметра пополам с дуги R1. Из полученной точки "а" в середине этого отрезка радиусом R2 проводим дугу окружности до пересечения с горизонтальным диаметром в точке "b". Радиусом R3 из точки "1" проводят дугу окружности до пересечения с заданной окружностью (т.5) и получают сторону правильного пятиугольника. Расстояние "b-О" даёт сторону правильного десятиугольника.

Деление окружности на N-ное количество одинаковых частей (построение правильного многоугольника с N сторон)

Деление окружности на равные части

Выполняется следующим образом. Проводим горизонтальную и вертикальную взаимно перпендикулярные оси окружности. Из верхней точки "1" окружности проводим под произвольным углом к вертикальной оси прямую линию. На ней откладываем равные отрезки произвольной длины, число которых равно числу частей на которое мы делим данную окружность, например 9. Конец последнего отрезка соединяем с нижней точкой вертикального диаметра. Проводим линии, параллельные полученной, из концов отложенных отрезков до пересечения с вертикальным диаметром, разделив таким образом вертикальный диаметр данной окружности на заданное количество частей. Радиусом равным диаметру окружности, из нижней точки вертикальной оси проводим дугу MN до пересечения с продолжением горизонтальной оси окружности. Из точек M и N проводим лучи через чётные ( или нечётные) точки деления вертикального диаметра до пересечения с окружностью. Полученные отрезки окружности будут являться искомыми, т.к. точки 1, 2, …. 9 делят окружность на 9-ть ( N ) равных частей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каждый из 35 шестиклассников является читателем по крайней мере одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sharap
victoria-112296363
bsi771184
Olga_Vyacheslavovich1054
Аношкина1696
Yevsyukov1697
simonovaliubov5852
potemkin77
Doronin755
murza2007
elvini857
arhangel1055
Klyucharyova
randat887040
Шиморянов Мария1866