Нужно добиться, чтобы все дети поняли условия задачи. Их два: возможные месяцы рождения Пети (сентябрь, октябрь, ноябрь) и особенности его реакции на наши вопросы. Нужно спросить детей, мог ли Петя родиться в январе, в июне, в октябре, в апреле. И когда эта часть условий уяснена, нужно перейти к самим вопросам. Пусть дети скажут, какие вопросы они задали бы Пете. Можно услышать такой вопрос: «В каком месяце ты родился?». Надо объяснить детям, что это — бессмысленный вопрос, так как Петя отвечает только «да» или «нет». Правильно задать такие вопросы: 1) «Ты родился в сентябре?» 2) «Ты родился в октябре?». Если Петя ответит «да» на первый вопрос, то второй вопрос не понадобится. Если на первый вопрос он ответит «нет», то мы задаем второй вопрос. Как бы он ни ответил на него («да» или «нет»), мы узнаем ответ.
Анатольевич-Лариса
04.01.2021
Полезно составить такую табличку и в каждой ее клеточке нарисовать соответствующий наряд:
Белая блузка Розовая блузка
Красная юбка Б К Р К
Синяя юбка В С Р С
Таких таблиц дети еще не строили. Поэтому необходимо организовать всеобщий опрос о том, что означает первый столбик (надета белая блузка), что второй столбик, что первая и что вторая строка, и только после этого рисовать наряд в каждой из четырех клеток. Ответ должен быть подробным: четыре костюма: белая блузка с красной юбкой, белая блузка с синей юбкой, розовая блузка с красной юбкой и розовая блузка с синей юбкой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Есть ли края у плоскости? 2. Имеет ли прямая концы? 3. Сколько прямых можно провести через точки М и N?
ответ к заданию приложен
