Ғылыми зерттеуді үйретудің әдістемесі пәнінің мақсат, міңдеттері.
Лекция №2. Ғылыми.зерттеуді жұмыстарының түрлері және оларды жүргізу, жазу мен ұйымдастыр жолдары.
Лекция№3. Ғылыми таным мен шығармашылдық негіздегі ғылыми.зерттеу жұмыстарының жүйесі.
Лекция №4. Ғылыми.зерттеу жұмыстарының тақырыбын таңдап алу, өзектілігін анықтау мен негіздемесін жазу.
Лекция №5. Ғылыми.зерттеу жұмыстарын. дағы ғылыми аппаратының құрылымдық жүйесі.
Лекция №6. Ғылыим.зерттеу жұмыстардың зерттеу әдістерінің түрлерімен ерекшелектірі. \бақылау, байқау, анкета, эксерименттік әдістер, сұрақ.жауап, т.б.
Лекция №7. Зерттеу жұмысын жүргізілуіндегі негізгі теориялық бөлімнің қарастырылатын мәселелері және тәжірибелік бөлімнің әдістемесі.
ответ:
выскажите своё отношение к следующим определениям культуры. попытайтесь дать собственное определение культуры, аргументируйте вашу точку зрения. - «культура – деятельность людей по воспроизведению и обновлению социального бытия, а также включаемые в эту деятельность ее продукты и результаты. социальное бытие не существует само по себе, безотносительно к его воспроизводству людьми; в этом, собственно, и состоит его отличие от природы». (современный философский словарь. м., бишкек; екатеринбург. 1996. с. 255) - «культура, или цивилизация, в широком этнографическом смысле слагается из знаний, верований, искусства, нравственности, законов, обычаев и некоторых других способностей и привычек, усвоенных человеком как членом общества». (тайлор э.б. первобытная культура. м., 1989. с. 18) - «истинная суть и смысл культуры – в органическом отвращении ко всему, что грязно, подло, лживо, грубо, что унижает человека и заставляет его страдать». (м. горький) - «есть в мире движущаяся параллельно силе смерти и принуждения ещё одна огромная сила, несущая в себе уверенность, и имя ей – культура». (а. камю) - «культура – это тоненькая яблочная кожура над раскалённым хаосом». (ф. ницше)
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто создает функциональные подсистемы РСЧС?