pavpe4198
?>

ответить на во по физкультуре 11 класс Необходимо ответить на следующие во Перечислите современные спортивно-оздоровительные системы. 2. Что составляет основы ритмической гимнастики? 3. Какие тренажеры и тренажерные устройства применяются в оздоровительной физической культуре.

Другие предметы

Ответы

Adabir20156806

1. Ритмическая гимнастика, шейпинг, степ-аэробика, слайд-аэробика, велоаэробика, аквааэробика, бодибилдинг (атлетическая гимнастика) и др.

2. физические и танцевальные упражнения различной направленности, выполняемые в согласовании и взаимосвязи с музыкой, передавая ее ритм, характер с движений.

3. беговые дорожки,   велотренажеры, степперы, эллиптические тренажеры, гребные тренажеры и т.д

schernov
Молодой листок
Первое, что ОН почувствовал — это теплое щекотание чего-то нежного и яркого. Это ЕМУ так понравилось, что захотелось потянуться вверх, быстрее и быстрее. Лёгкий хлопок — и огромный мир со всеми цветами и красками обрушился на НЕГО сверху.
—Кто я? Где я?
— Привет, Молодой листок! Как я рад тебе! — воскликнуло странное создание на двух маленьких ножках, круглое с маленьким клювом. — Я Воробей Чирка!
И птичка весело зачирикала.
— Почему ты рад? — спросил Молодой листок. Он был слишком юн, чтобы понимать, что происходит.
— Я радуюсь твоему появлению. Потому что это означает — пришла весна. Не будет больше холода!
— А что такое холод? — поинтересовался Листок.
— Это когда много снега и нечего есть, — грустно вздохнул Чирик. — Впрочем, все это не важно, сейчас весна, а значит, будет тепло и хорошо!
С каждым днем Молодой Листок крепчал и стремился к теплым желтым лучам. Это было Солнце, которое и пробудило его к жизни. Чирик часто прилетал к нему, рассказывал, что происходит кругом, как весна входит в свои права.
Однажды Листок почувствовал на себе хищный взгляд. К нему медленно приближалось толстое зеленое существо, мохнатое противное:
— Какой аппетитный листок! — сказала гусеница. — У меня будет замечательный ужин!
Как испугался Молодой листик, как затрепетал от страха, но спрятятся и убежать он не мог. Гусеница все приближалась, а он с тоской думал, что так и не успел познать всей радости жизни.
Вдруг откуда ни возьмись на ветке появился Чирик. Мгновенно он склевал гусеницу и облизнулся.
— Будет знать, как пугать моего друга! — воскликнул он.
Сколько счастья испытал Листок. Если бы только он мог, обнял бы птицу-спасительницу.
— Не волнуйся, Листок! Ведь мы же друзья! — сказал Чирик. — А друзья должны выручать друг друга. Ты подарил мне весну, а я отблагодарил тебя и буду защищать всегда!
Kondratev Ruzavina22

Минеральные вещества оказывают многообразное воздействие на жизнедеятельность организма. Они входят в состав ферментов и гормонов, участвуют во всех видах обмена веществ, активизируют действие витаминов, используются в качестве пластического материала в опорных тканях (костях, хрящах, зубах), участвуют в процессах кроветворения и свертывания крови, в регуляции вводно-солевого обмена, обеспечивают нормальное функционирование мышечной, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем.

Минеральные вещества, встречающиеся в пищевых продуктах, можно разделить на две группы.

     Макроэлементы — минеральные вещества, содержащиеся в пище­вых продуктах в значительных количествах. Основными макроэле­ментами в продуктах питания человека являются кальций, фосфор, магний, натрий, хлор, калий, сера.

Микроэлементы — минеральные вещества, содержащиеся в пище­вых продуктах в очень малых количествах. К ним относятся: железо, кобальт, медь, йод, фтор, цинк, марганец, бром, алюминий, силиций, хром, никель, литий и др.

Высокое содержание в продуктах кальция, калия и натрия опреде­ляет их щелочную ориентацию (молочные продукты, овощи, фрукты, ягоды, бобовые), а мясо, рыба, яйца, хлеб, крупы, содержащие фосфор, серу и хлор -кислую.

В зависимости от содержания минеральных веществ в организме человека и потребности в них также различают микроэлементы и мак­роэлементы. За исключением кальция, фосфора, железа и йода организм человека не располагает запасами минеральных элементов. Эти элементы незаменимы, так как не образуются в организме.

Каждый из минеральных элементов имеет определенное функцио­нальное значение.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ответить на во по физкультуре 11 класс Необходимо ответить на следующие во Перечислите современные спортивно-оздоровительные системы. 2. Что составляет основы ритмической гимнастики? 3. Какие тренажеры и тренажерные устройства применяются в оздоровительной физической культуре.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pak1998378
silantyevevgeny
mon84
Blekjek730
Andrei Morozov
marinadetsad
MIKhAILOVNAAnton
atupicyn754
vapebroshop
vsemvsego306
karkh267
apetrov54
Smirnovav1982422
sleek73
mar77873