Каким трудом заняты герои картины?
Мы видим, что на картине изображены женщины, которые заняты уборкой сена, они косят его, собирают в стога. На переднем плане мы видим мешки, и кажется туда ссыпают зерно, которое изготавливается в машинах, своеобразных станках, которые стоят на заднем плане. Это лето, поле, очень жарко. На картине изображена кипящая работа.
Какие обязанности они выполняют?
Девушки выполняют обязанности уборщина хлеба и того, кто перерабатывает сено. По сути, их функция – работа в поле.
Смог ли художник отразить отношение людей к труду?
Да, думаю, что художница смогла передать отношение изображенных девушек к труду. Мы видим, что девушки радостные, смеются, общаются, а в их руках работа буквально горит. Кажется, они действительно испытывают восторг и радость от того, чем они занимаются каждый день.
Всмотритесь в их лица: какие чувства испытывают труженики от процесса труда?
Вообще, на картине изображены много женщин, по крайней мере, на переднем плане. Они общаются между собой, с теми, кто стоит на заднем плане картины, кто работает на тракторах и занят другими функциями. Кажется, что все работники действительно заняты важным рабочим процессом, они получают от этого радость и не собираются отвлекаться ни на что-то еще.
Воспринимая учебу как неизбежную повинность, многие дети совершенно забывают о том, что этот длительный и трудоемкий процесс осуществляется исключительно ради их пользы. И действительно, учеба — это всем доступный шанс получить ценнейшие знания, которые обязательно пригодятся в дальнейшей взрослой жизни.
Впрочем, быть прилежным и успевающим учеником вовсе не просто. Успех обучения во многом зависит от индивидуальной восприимчивости ребенка к материалу, памяти, а также от склада его мышления. Так, например, склонному к математической
Объяснение: Проверено.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите даты следующих событий. г. Дворцовый переворот. Свержение Петра III. гг. Царствование Екатерины II.
1762 - 1796 гг. Царствование Екатерины II.
1767 г. Созыв Уложенной комиссии.
1764 г. Указ Екатерины II о секуляризации церковных земель.
1785 г. Подписание Екатериной II Жалованной грамоты дворянству и Жалованной грамоты городам.
1764 г. Открытие в Петербурге Смольного института.
1782 г. Издание «Устава благочиния».