akopovarch
?>

1)Мяч считается «за» пределами площадки когда: А) большая часть мяча пересекла линию Б) часть мяча, которая касается поля, находится полностью за ограничительными .линиями В) верны оба варианта 2)Для возвращения мяча на сторону противника команде дано право максимум на? А) 1удар Б) 2удара В) 3удара В) 5ударов 3)Верно ли утверждение, что при игре в волейбол мяч можно коснуться любой частью тела? 4)Может ли мяч, попавший в сетку (не при выполнении подачи) оставлять в игре? А) нет Б) да, если команда не нарушила правило трёх касаний 5)В течение скольких секунд подающий должен нанести удар по мячу после свистка? А) 4сек Б) 6сек В) 8сек 6)Подача, совершенная до свистка судьи: А) не зачитывается и повторяется В) мяч остается в игре Б) не зачитывается и надписывается проигрыш розыгрыша 7)Либеро - это игрок (входящий в состав какой) команды? А) по баскетболу Б) по волейболу В) по футболу Г) по гандболу 8) Можно ли блокировать подачу соперника? А) да Б) нет 9)Каждой команде дано право максимум на каждой партии сколько тайм – аутов А) 2 Б) 3 В) 4 10)Сколько длится тайм – аут? А) 30сек Б) 1мин В) 45сек 11)Либеро – это: А) специализированный игрок защитного плана Б) атакующий игрок В) запасной игрок

Другие предметы

Ответы

Nastyaches4

1 б

2 а

3 нет

4 да

5 а

6 в

7 свободный

8 а

9 а

10 а

11 в

Объяснение:

vrn3314

ответ:Однажды утром,часов так в 9,меня пригласили в гости,по делу.Я быстро оделась и собрала все необходимые вещи-перчатки,лупу,пакетики для улик и даже салфетки.Через пять минут была уже на месте. —Здраствуй,Настя!Как же долго мне пришлось тебя ждать!Тебе нужно раскрыть одно маленькое дельце…-Василий Петрович явно спешил сообщить что-то важное.—Вчера ночью из дома N13украли подвеску из бриллиантов.Мы знаем,что на месте преступления было замечено 5 человек-2гостя и 3 хозяев.Я поручаю Вам раскрыть это дело,можете начать с до подозреваемых,или с обследования этого места.Идите. —Уже спешу,Василий Петрович!!!–быстро сказала я,пулей вылетев из прихожей... Разглядывая каждый камешек на дороге,с лупой в руке,шла и шла к этому дому номер 13.Должна же встретиться хоть одна улика!И вдруг-о чудо!-она наконец нашлась.На перекрёстке дороги,в щели между камнями преспокойно лежал маленький бриллиант."Этого мне хватит"-с удовольствием подумала я и,аккуратно надев перчатки,положила улику в пакетик. Ну а теперь пора до подозреваемых.Зайдя в кабинет,увидела одного из них-гостя.Тот сидел в кресле напротив,нервно стуча пальцами по столу."Раздражён,нервничает-уже 2 признака грабителя на до сразу подумала я.И с свой первый во Где вы были во время грабежа? —Э-э-э...Ну,спал...—неуверенно ответил тот. Я достала улику и начала рассматривать её в лупу.Слава Богу!На ней оказались отпечатки пальцев! —Оставте здесь свои отпечатки,-по я,протягивая гостю лист бумаги и чернила. —Что за странности?!-вдруг взорвался подозреваемый.—Я не собираюсь тыкать пальцами в чернила ради какого-то анализа!Обойдитесь без них!!! "Ну вот,-со вздохом подумала я.-почти на 100% уверена,что это грабитель". На громкий голос человека в кабинет вошёл Василий Петрович. —Что тут у вас происходит,Анастасия?!-грозно с он. —Да вот,кое-кто не хочет сдавать отпечатки пальцев на анализы... —Протяните руку вежливо сказал Василий гостю. —Ещё чего!-заупрямился тот.—По бы меня заодно и в тюремный отсек пойти,и эту никчёмную подвеску вам вернуть,и признаться в краже...-он хотел сказать что-то ещё,да замолчал-понял уже,что проболтался. —Так!Пройдите со мной в кабинет,-приказал Василий.—А вы,Настя,отлично справились с заданием!Можете уезжать в отпуск на 3 месяца!Я разрешаю. —Ой,что вы,Василий Петрович!-вмиг покраснела я Вам большое! Вот на этом месте я заканчиваю свой рассказ,потому что дальше я уехала в отпуск со своими родителями!!!

Объяснение:

prettymarina2015

ческая культура – одно из средств укрепления здоровья, все стороннего развития, подготовки к труду и защите родины. средствами ф. к. являются , спорт туризм, методы закаливания организма.

правительство всемерно поощряю развитие ф. к. и спорта среди населения страны внедрению их в повседневный быт.

воспитание, начиная с самого раннего детского возраста, крепкого молодого поколения с гармоническим развитием и духовных сил. это требует всемерного поощрения всех видов массового спорта и культуры, в том числе в школах, вовлечения в физкультурное движение все более широких слоев населения, особенно молодежи.

физкультурное движение должно носить подлинно общенародный характер, базировался на научно-обоснованной системы воспитания, последовательно охватывающей всей группы населения, начиная с детского возраста.

занятие и спортом укрепляют здоровье детей их правильному развитию. установлено, что большие умственные нервные нагрузки, не сочетаются с соответствующими нагрузками, крайне неблагоприятным влиянием окружающей среды, инфекциям. научные наблюдения показывают, что люди, регулярно занимающиеся с соблюдением правил личной гигиены, реже болеют, продуктивнее трудятся, дольше живут.

занятия культурой и спортом приобретают особенно большое значение в период научно-технической революции, когда мышечная деятельность все больше вытесняется применением техники. культура развитие патологических и предпатологических изменений, в развитии которых в той или иной степени играет роль недостаточная двигательная активность.

применение средств культуры с лечебной целью в больницах, санитарно-курортных учреждениях при заболеваниях опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нарушениях обмена веществ, после хирургических операций и др. повышает эффективность комплексного лечения различных осложнений, ускоряет сроки выздоровления и восстановления трудо является одним из компонентов реабилитации больных.

2. влияние вредных привычек на здоровье человека

одним из главных проблем xxi века во всем мире стали: табакокурение, алкоголизм и наркомания. во многих странах законы по борьбе с этим негативным явлением.

социально обусловленные и психологические причины этих явлений.

под психологическими причинами понимается совокупность мотивов, отдельные личности к употреблению спиртного, табака, наркотиков. трудности при к внешней среде, конфликты с окружающим, неудовлетворенность одиночества, робость и т. д. вызывают психологическое состояния дискомфорта. связи с этим человек старается выйти из этого состояния с табакокурения, алкоголя и наркотиков. это вызывает ложное чувство решимости всех проблем. действия этих средств быстро проходят и вместе с этим возвращаются все проблемы.

распространение этих явлений среди молодежи так же ложное мнение о тонизирующем действием алкоголя, бытующие представление, что потребление спиртных напитков – показатель зрелости, самостоятельности, силы и мужества, но это не так.

лечебная физкультура широко используется в системе комплексного лечения в больницах, поликлиниках, санаториях. она является ведущим методом медицинской реабилитации - восстановительного лечения. правильное применение лечебной физкультуры ускорению выздоровления, восстановлению нарушенной трудо и возращению больных активных трудовой деятельности.

основным средством лечебной физкультуры является – мышечные движения, являющиеся мощным биологическим стимулятором жизненных функций человека. лечебная физкультура использует весь арсенал средств, накопленный физкультурой. с лечебной целью применяют , специально подобранные и методически разработанные. предназначение врач учитывает особенности заболевания, характер и степень изменений системах и органов, стадию болезненного процесса, сведенья о параллельно проводимом лечении, и т. д. в основе лечебного действия лежит строго дозированная тренировка, под которой применительно к больным и ослабленным людям следует понимать целенаправленный процесс восстановления и совершенствования нарушенных функций целостного организма и отдельных его систем и органов. различают общую тренировка, последующую цель общего оздоровления и укрепления организма, и специальную тренировка направленную на устранение нарушенных функций определенных системах и органах.

в результате систематического применения развивается функциональная адаптация организма к постепенным возрастающим нагрузкам и коррекция (выравнивание) возникающих в процессе заболеваний нарушений.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Мяч считается «за» пределами площадки когда: А) большая часть мяча пересекла линию Б) часть мяча, которая касается поля, находится полностью за ограничительными .линиями В) верны оба варианта 2)Для возвращения мяча на сторону противника команде дано право максимум на? А) 1удар Б) 2удара В) 3удара В) 5ударов 3)Верно ли утверждение, что при игре в волейбол мяч можно коснуться любой частью тела? 4)Может ли мяч, попавший в сетку (не при выполнении подачи) оставлять в игре? А) нет Б) да, если команда не нарушила правило трёх касаний 5)В течение скольких секунд подающий должен нанести удар по мячу после свистка? А) 4сек Б) 6сек В) 8сек 6)Подача, совершенная до свистка судьи: А) не зачитывается и повторяется В) мяч остается в игре Б) не зачитывается и надписывается проигрыш розыгрыша 7)Либеро - это игрок (входящий в состав какой) команды? А) по баскетболу Б) по волейболу В) по футболу Г) по гандболу 8) Можно ли блокировать подачу соперника? А) да Б) нет 9)Каждой команде дано право максимум на каждой партии сколько тайм – аутов А) 2 Б) 3 В) 4 10)Сколько длится тайм – аут? А) 30сек Б) 1мин В) 45сек 11)Либеро – это: А) специализированный игрок защитного плана Б) атакующий игрок В) запасной игрок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

houseoftorture138
zloshop9
buyamel
bei07
Григорьевич915
BirUlek215
Nazart44446
gri-7410
nikomuneskazhu60
nataliaterekhovasinger2
svetasvetlana429
chaa140
LidiyaBorzikh
moto-eskort
Ragim777hazarovich