ibird777
?>

Каковы особенности агротехнологии многолетних овощных культур

Другие предметы

Ответы

TatianaSeliverstova64

ответ:Есть два вида растений одно летний и двух летний: Ондо летний например:кукуруза, помидор, арбуз, дына, картошка и т.д

Теперь двулетние например:яблоня, вишня, шиповник, малина, зимлиника т.д

Объяснение:

ИванМолчанов

ответ:Группировка овощных растений. У овощных растений употребляют в пищу различные органы: листья, почки (кочаны), соцветия, плоды, луковицы, утолщенные корни, корневища, стебли. Овощные культуры представлены более чем 60 видами разных ботанических семейств. Выращиваемые в нашей стране овощные растения относятся к следующим семействам: крестоцветных — капуста, брюква, репа, редис, хрен; зонтичных— морковь, петрушка, сельдерей, пастернак, укроп; маревых — свекла, мангольд (листовая свекла), шпинат; тыквенных — огурец, арбуз, дыня, тыква, кабачок, патиссон (тарелочная тыква); пасленовых — томат, перец, баклажан; бобовых — горох, фасоль, бобы; лилейных — лук репчатый, лук порей, чеснок, многолетние луки (батун, шнитт-лук, многоярусный лук), спаржа; сложноцветных — салат, салатный цикорий, артишок; гречишных — щавель, ревень; злаковых — сахарная кукуруза; сумчатых грибов — шампиньон.

СДЕЛАЙ ЛУЧШИЙ

Объяснение:

nadyatsoi

Автором предмета была Лия Михайловна Предтеченская, начавшая преподавание курса МХК в ленинградской школе № 397 в 1960-х годах. По её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. Решением Министерства Просвещения РСФСР с 1977 года курс МХК преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы.  

В начальной школе преподаются основы предмета, родное искусство. В 5—6 классе преподаётся художественная культура древнего мира. В 7 классе преподаётся художественная культура Средневековья. В 8 классе художественная культура неевропейских стран. Может также преподаваться русская художественная культура. В 9 классе преподаётся мировая художественная культура XX—XXI веков. В 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. В высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам

Примеры:

Предтеченская Л. М. Мировая художественная культура в старших классах общеобразовательной школы // Музыкальное воспитание в СССР. — Выпуск 1. — 1978. — С. 151—234.

Мировая художественная культура. Программа экспериментальных курсов для общеобразовательной школы (VIII—X классы) (с краткими методическими рекомендациями). — М.: НИИ школ, 1983. — 144 с.

Предтеченская Л. М. Метод художественно-педагогической драматургии в системе организации преподавания курса МХК // Музыка в школе. № 4. 1984.

Предтеченская Л. М. Методика преподавания мировой художественной культуры в 8 классе. — М.: НИИ школ, 1984.

Предтеченская Л. М. Методика преподавания мировой художественной культуры в 9 классе. — М.: НИИ школ, 1985.

Предтеченская Л. М. Мировая художественная культура — пути становления предмета // Искусство в школе, № 1. 1992. — С. 3 −10.

Мировая художественная культура. Программа для общеобразовательной школы VIII—X (IX—XI) классов (с краткими методическими рекомендациями). — М.: НИИ школ, 1987. — 92 с.

Алексеева Л. Л. Предмет «Мировая художественная культура» в старшей школе: история и реальность // Педагогика искусства. Электронный научный журнал учреждения Российской академии образования «Институт художественного образования». № 1. 2011.

Пешикова Л. Мы выбираем программу Предтеченской // Искусство. № 12, 13. 2009

vbnm100584
1) 18 : 3 = 6 см — длина второй стороны треугольника. 18 + 6 + 14 = 38 см — периметр треугольника.
Ответ: 38 см.
2) Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны — 10 см, а третьей 20 см. Найдите периметр треугольника.
18 + 10 + 20 = 48 см.
Ответ: 48 см.
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны — 10 см, а третьей в два раза больше, чем второй. Найдите периметр треугольника.
18 + 10 + 10 • 2 = 48 см.
Ответ:48 см.
Длина первой стороны треугольника 18 см, второй стороны — 10 см, а третьей в два раза меньшее, чем первой. Найдите периметр треугольника.
18 + 10 + 18 : 2 = 37 см.
Ответ: 37 см.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Каковы особенности агротехнологии многолетних овощных культур
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Daletskaya982
Староческуль-Станиславовна
mamanger
Александрович686
kurlasku
sergeymartyn56
larazaytseva
dokurova634
Vadim443
edubenskaya
Бочкова_Елена203
tsigankova2018
Sakmarov
Болеславовна
Seropyan-Elena1944