aivanova
?>

Соедините фамилии скульпторов XIX в. и их работы. Маркером отметьте фамилии скульпторов, расцвет творчества которых относится

Другие предметы

Ответы

Vladimirovna Dmitrieva

П.Д. Клодт - Памятник Николаю I в Петербурге.
A.M. Опекушин - Памятник А.С. Пушкину в Москве.
И.П. Мартос - Памятник К. Минину и Д. Пожарскому в Москве.
М.О. Микешин - Памятник «Тысячелетие России» в Новгороде, Памятник Екатерине II в Петербурге.
М.М. Антокольский - «Иван Грозный».

monenko

ответ:

алғашқы киношежіре 1925 жылы түсірілді. 1928 жылы ркфср халық комиссарлары кеңесі жанынан акционерлік "востокфильм" кино қоғамы құрылды. 1929 жылы алматыда оның өндірістік бөлімі ашылды да, ол қазақстанның өмір-тұрмысы туралы "соңғы хабар" атты киножурнал шығарып тұрды. реж. в.а. турин ел өміріндегі тарихи оқиғалардың біріне саналатын түркістан - сібір темір жолы магистраінің құрылысы жайлы "түрксіб" атты деректі фильмін қойды. 1934 ж. алматыда "кеңестік қазақстан" киножурналын үзбей шығарыл тұратын респ. киношежіре студиясы құрылды. осыдан кейін қазақ киносы жаңа өркендеу жолына түсті. "ленфильм" студиясының ұжымы қазақтың алғашқы кино қайраткерлерінің қатысуымен "амангелді (фильм)" (1938, реж. м.з. ленин) көркем фильмін жасады. қазақ көркем фильмдерінің тарихы осы туындыдан басталады.

(возмешь себе нужное)

Nikolaevich824

вот ответ

Объяснение:

Для учащихся старших классов типично стремление к поиску, а этому поиску необходимо обучать. В старших классах любого профиля ученик встречает много спец. текстов. Данный спецкурс предназначен для учеников химико-биологического профиля. За основу спецкурса взяты различные тексты о периодической таблице и химических элементов. Подобные тексты ученики читают на русском языке. Иногда нужные тексты встречались только на английском языке. Мы поставили перед собой задачу составить определённую универсальную схему построения спец текста на английском языке. Схема бы ученику составит рассказ о периодической таблице и любом химическом элементе. Теорию построения спец. текста мы взяли за основу спец. курса. В начале работы мы читали оригинальные тексты на английском языке, делали переводы, учитывая специфику текста, подбирали подобные тексты на русском языке. Таким образом основу спец. курса составили различные тексты. Мы выяснили, что совокупность тематических объединений в научных текстах на английском и русском языках одинаковы. Наша задача была составить список этих тем и метатем. По составленному списку можно описать любое химическое явление, элемент, соединение. Результатом работы считать тексты учащихся составленные по этому плану самостоятельно. Дети активно включились в работу. Расширялся поиск текстов, увеличивалось количество текстов. Шаг за шагом учащиеся учились текст не просто как источник информации, но и смотреть на текст как на единицу науки лексикологии, филологии, лингвистики и языковедения. А главное дети открывали для себя что-то новое не только в химии, но и в языке. А интерес к английскому языку в данном случае считаю главным. Мы использовали следующие виды работы


2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі
2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі
2. Склади схему подорожей головного героя, зазначивши найважливіші зустрічі

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Соедините фамилии скульпторов XIX в. и их работы. Маркером отметьте фамилии скульпторов, расцвет творчества которых относится
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mon84
boykovandrew6663
Lvova_Aleksandr933
Абумислимовна_кооператив585
Puschdom
ольга1801
Дмитрий-Олейникова
rstas
АЛЕКСЕЙ
gresovanatalya
Soliyabronzoni
olgakuz00261
pechatlogo4
starh
Людмила Анна