Bsn1704
?>

Прочитайте пункт 1 § 30. Заполните первую колонку таблицы. Перечислите в ней вопросы, требующие решения. Задачи революции

Другие предметы

Ответы

Tatyana_Minullina

Задачи революции

Итоги революции

1. Ликвидировать самодержавный строй

1. Установление думской монархии

2. Установить парламентскую форму правления

2. Создание Государственной думы

3. Предоставить народу демократические права и свободы

3. Дарованы демократические права и свободы

4. Решить национальный вопрос

4. Разрешение применять родной язык в национальных школах

5. Уничтожить помещичье землевладение

5. Было улучшено положение крестьян

Не были уничтожены самодержавный строй и помещичье землевладение

Lesya

1.Наиболее разведанными запасами нефти обладает Атырауская область, на территории которой открыто более 75 месторождений с запасами промышленных категорий 930 млн тонн. Крупнейшее месторождение области – Тенгизское (начальные извлекаемые запасы – 781,1 млн тонн).

2.Промышленная разработка полиметаллических руд месторождения Шалкия в Кызылординской области со строительством обогатительной фабрики Месторождение Шалкия расположено в 17 км на северо-восток от города Жанакорган в Кызылординской области на юге Республики Казахстан.

3.Никель известен еще с глубокой древности. Он входил в состав

сплавов, из которых чеканили монеты (200 лет до н. э.). Из сплава

никеля, меди и цинка в древнем Китае изготовляли различные

металлические изделия. Как химический элемент никель впервые

был открыт шведским химиком А. Кронстедом в 1751 г. в

минерале никелине. В средние века саксонские рудокопы часто

встречали скопления красноватых руд, которые принимали за

медные

tsarkovim

Объяснение:

В Башкортостане мэктэп возникли на рубеже 1-го и 2-го тыс. Н.Э., После принятия местными тюркскими народами ислама. В мэктэп обучали грамоте на базе арабской графики. Программа включала обучение чтению, счету, письму, заучивание более употребляемых молитв, чтение Корана (традиционно по книге "Афтияк"), произведений религиозно-дидактического содержания ("Ахыр заман китабы" С.Бакыргани, "Кысса-и Йусуф" Кул Гали, "Мухаммадия" М.Челеби и др.). Срок обучения колебался от 3 до 5 лет. До конца 19 в. Мэктэп были лишь мужские; дамские мэктэп в крае возникли в ходе борьбы за обновление идеологии и учреждений ислама (см. Джадидизм), до этого девочки учились в домах мулл у их жен (абыстай). Вначале обучение вел избранный мусульманской общиной хоть какой грамотный и сведущий в делах религии человек. С кон. 18  в. Правительство запретило частное обучение, мэктэб раскрывались и функционировали лишь при мечетях. Обучением занималось духовенство мусульманское. В конце 19 - нач. 20 Вв. Под влиянием джадидистов появились полусветские начальные школы. В учебный курс были введены родной язык и литература, история, российский язык и остальные дисциплины, которые велисветские учителя (мугаллим, мугаллима). Мэктэб существовали за счет средств мусульманских обществ и частных лиц. В б-ве приходов (махалла) работали 1 либо несколько мэктэбов В начале 20 в. Количество зарегистрированных мэктэбов в Уфимской губернии было более 1500, а в Оренбургской - 350. После Октябрьской революции мэктэб как религиозные школы ислама равномерно пропали, так стали называться башкирские и татарские светские начальные и средние общеобразовательные школы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте пункт 1 § 30. Заполните первую колонку таблицы. Перечислите в ней вопросы, требующие решения. Задачи революции
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dimiff5
nnbeyo
toxicfish
ikavto6
bellatrixstudio
MAXIM76748
kyrtlab39
nairahay
BogdanR106203
o-kate17
grekova5
natalyaionova
Vladimirovna Dmitrieva
vuyakovleva
achernakov