1.Наиболее разведанными запасами нефти обладает Атырауская область, на территории которой открыто более 75 месторождений с запасами промышленных категорий 930 млн тонн. Крупнейшее месторождение области – Тенгизское (начальные извлекаемые запасы – 781,1 млн тонн).
2.Промышленная разработка полиметаллических руд месторождения Шалкия в Кызылординской области со строительством обогатительной фабрики Месторождение Шалкия расположено в 17 км на северо-восток от города Жанакорган в Кызылординской области на юге Республики Казахстан.
3.Никель известен еще с глубокой древности. Он входил в состав
сплавов, из которых чеканили монеты (200 лет до н. э.). Из сплава
никеля, меди и цинка в древнем Китае изготовляли различные
металлические изделия. Как химический элемент никель впервые
был открыт шведским химиком А. Кронстедом в 1751 г. в
минерале никелине. В средние века саксонские рудокопы часто
встречали скопления красноватых руд, которые принимали за
медные
Объяснение:
В Башкортостане мэктэп возникли на рубеже 1-го и 2-го тыс. Н.Э., После принятия местными тюркскими народами ислама. В мэктэп обучали грамоте на базе арабской графики. Программа включала обучение чтению, счету, письму, заучивание более употребляемых молитв, чтение Корана (традиционно по книге "Афтияк"), произведений религиозно-дидактического содержания ("Ахыр заман китабы" С.Бакыргани, "Кысса-и Йусуф" Кул Гали, "Мухаммадия" М.Челеби и др.). Срок обучения колебался от 3 до 5 лет. До конца 19 в. Мэктэп были лишь мужские; дамские мэктэп в крае возникли в ходе борьбы за обновление идеологии и учреждений ислама (см. Джадидизм), до этого девочки учились в домах мулл у их жен (абыстай). Вначале обучение вел избранный мусульманской общиной хоть какой грамотный и сведущий в делах религии человек. С кон. 18 в. Правительство запретило частное обучение, мэктэб раскрывались и функционировали лишь при мечетях. Обучением занималось духовенство мусульманское. В конце 19 - нач. 20 Вв. Под влиянием джадидистов появились полусветские начальные школы. В учебный курс были введены родной язык и литература, история, российский язык и остальные дисциплины, которые велисветские учителя (мугаллим, мугаллима). Мэктэб существовали за счет средств мусульманских обществ и частных лиц. В б-ве приходов (махалла) работали 1 либо несколько мэктэбов В начале 20 в. Количество зарегистрированных мэктэбов в Уфимской губернии было более 1500, а в Оренбургской - 350. После Октябрьской революции мэктэб как религиозные школы ислама равномерно пропали, так стали называться башкирские и татарские светские начальные и средние общеобразовательные школы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте пункт 1 § 30. Заполните первую колонку таблицы. Перечислите в ней вопросы, требующие решения. Задачи революции
Задачи революции
Итоги революции
1. Ликвидировать самодержавный строй
1. Установление думской монархии
2. Установить парламентскую форму правления
2. Создание Государственной думы
3. Предоставить народу демократические права и свободы
3. Дарованы демократические права и свободы
4. Решить национальный вопрос
4. Разрешение применять родной язык в национальных школах
5. Уничтожить помещичье землевладение
5. Было улучшено положение крестьян
Не были уничтожены самодержавный строй и помещичье землевладение