а) Наливаем в трехлитровое ведро до краев воды и переливаем в ведро 5 литров.
б) Далее еще раз набираем трехлитровое до края и дозаполняем два литра в пятилитровое до краев. Итого у нас в трехлитровом остается 1 литр воды.
в) Далее выливаем всю воду из пятилитрового ведра
г) Заливаем 1 литр из ведра в 3 литра в 5 литров, и теперь в 5 литровки у нас ровно 1 литр
д) Наливаем полное трехлитровое ведро и переливаем в 5-литровое.
Итого у на ровно 4 литра в 5- литровом ведре.
Второй
5 литровое ведро выливаем в трех литровое.
Итого остается 2 литра в пятилитровом.
Далее опустошаем трехлитровое и наливаем туда два литра из пятилитрового.
Наполняем до краев пятилитровое и переливаем недостающий литр в трехлитровое. Итого в пятилитровом ведре ровно 4 литра воды.
Вот так можно решить эту задачу.
Объяснение:
Ұрпағына жеті атасын үйрету – атадан балаға жалғасып келе жатқан қазақтың тәрбиелік дәстүрі. Жастайынан балаға әкеден бастап ағайын-туысты, нағашы жұртын, алыс-жақынды таныстыру, ата-тегін, руын, ел жұртын білдіруге ерекше көңіл бөлінген. «Жеті атасын білмеген жетесіз» дегендей, әрбір азамат сөзге қалмас үшін өзінің жеті атасын білуге тиісті.
«Жеті атасын білген ұл жеті жұрта жөн айтар» деген аталы сөзді арқау етіп, баласына ата тарихын жастайынан жаттатып, ел-жұрт тарихын білу – ер-азаматты ерлікке, елдікке баулиды деп ұққан. Әкесі, атасы балаға тек жеті атасына дейінгі бабаларының атын жаттатып қана қоймай, олардың қандай адам болғанын, елі-жұрты үшін еткен ерлігі, өнегелі істері жайында әңгімелеп берген. Осы арқылы бала ата дәстүрін жалғастырса екен деген мақсат көзделген.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте свидетельство Томаса Мора об аграрной революции XVI века и ответьте на вопросы. Ваши овцы, обычно такие кроткие, довольные
2) Что они «стали прожорливыми и неукротимыми, что поедают даже людей». Нет, так как это было примером развития капитализма. Они стремились накопить богатства, поэтому захватывали общинные земли и старались снизить затраты.
3) Огораживания привели к развитию капитализма, сформировали новый слой населения - новое дворянство (джентри). Это привело к развитию торговых отношений, однако, приводило к обнищанию простого населения.