akakne86
?>

Вставь безударные гласные.​

Другие предметы

Ответы

shchepinasm

Где А рисунок добавь

Галина-Юлия1292

Объяснение:а первом этапе недавно пришедшие к власти большевики, впервые вступив в международные переговоры, пытались склонить правительства стран Антанты к заключению всеобщего мира, основанного на принципе «без аннексий и контрибуций», и получили формальное согласие Центральных держав с таким подходомПерейти к разделу «#Первый этап: 22—28 декабря». На втором этапеПерейти к разделу «#Второй этап: 9 января — 10 февраля», последовавшем за провалом планов достижения «всеобщего демократического мира» и началом внутрипартийной дискуссии о возможности подписания сепаратного договораПерейти к разделу «#Перерыв. Начало внутрипартийной борьбы», советская сторона стремилась к затягиванию переговоров, используя их для ведения агитации за общемировую революцию, тогда как власти Германской империи потребовали признать их право на оккупацию территории Польши, части Прибалтики и Белоруссии; 10 февраля, после заключения Центральными державами отдельного договора с представителями Украинской центральной радыПерейти к разделу «#Подписание мирного договора с Украиной», советская делегация во главе с Л. Троцким заявила о прекращении войны и одновременно об отказе от заключения мира (тактика «ни войны, ни мира»)Перейти к разделу «#Германский ультиматум и разрыв переговоров». После возобновления германского наступления на ПетроградПерейти к разделу «#Возобновление военных действий» В. Ленину, изначально выступавшему за немедленное подписание соглашения, удалось убедить однопартийцев в необходимости принятия германских условий («Социалистическое отечество в опасности!»)Перейти к разделу «#Внутрипартийная и публичная дискуссия о мире»; несмотря на то, что Германия выставила дополнительные требования, ЦК РСДРП(б), которому Ленин угрожал собственной отставкой, проголосовал за согласие на «похабный мир». Третий трёхдневный этап переговоров характеризовался отказом советской делегации вступать в дискуссию и завершился подписанием договораПерейти к разделу «#Третий этап: 1—3 марта», который 15 марта был ратифицирован делегатами IV Всероссийского съезда СоветовПерейти к разделу «#Ратификация»; 27 августа между Германской империей и РСФСР было заключено дополнительное двустороннее соглашение к договоруПерейти к разделу «#Исполнение обязательств и дополнительное соглашение».

Факт заключения сепаратного мира и условия Брест-Литовского мирного договора вызвали резкую реакцию как среди внутрироссийской оппозиции большевикам, так и на международной аренеПерейти к разделу «#Реакция» и привели к обострению Гражданской войны. В итоге соглашение не привело к полному прекращению боевых действий в Восточной Европе и ЗакавказьеПерейти к разделу «#Закавказье и Анатолия. Русско-турецкая комиссия», но стало поворотным моментом в истории региона, разделив «столкновения империй» 1914—1917 годов и последовавший за этим «континуум насилия»; сами же переговоры стали дебютом концепции «самоопределения народов», получившей дальнейшее развитие на Парижской мирной конференцииПерейти к разделу «#Влияние». Договор был аннулирован решением советского ВЦИК от 13 ноября 1918 года на фоне революционных событий в ГерманииПерейти к разделу «#Аннулирование». Несмотря на свою недолговечность, второе мирное соглашение Великой войны, использовавшееся как доказательство аннексионных планов Германской империи и её союзников, получило широкое освещение в историографииПерейти к разделу «#Историография».

okarp

Иванов! От кого но от тебя не ожидала,чтож это такое творится, дети на уроках в телефонах своих! - Ирина Евгеньевна, я просто хотел посмотреть время. - Гриша, я за тобой наблюдаю уже больше 5 минут, время столько смотреть никак нельзя! - Ну Ирина Евгеньевна! Скучно на уроках же. - Нужно Внимательно слушать учителя,чтоб не получить двойку на контрольной или самостоятельной. Ведь ты сейчас прослушаешь и тему не поймёшь. - да все я пойму Ирина Евгеньевна, просто я слушаю и играю. - Да? И что же я говорила про образование существительных? - Эээ не помню... - Нет Гриша, ты не знаешь. Нужно Внимательно слушать и учить правила, иначе на огэ или егэ не будешь ничего знать, и будешь работать дворником. - Ирина Евгеньевна, До огэ ещё далеко, до Егэ тем более, будто там будут спрашивать эти вопросы. - Да Иванов, будут. И впр будут, раз уж ты сказал про то что тебе до Огэ и Егэ далеко, то как ты думаешь впр у тебя когда будет? после школы что ли? - Я как то, об этом не задумывался... - Вот видишь, да даже в егэ будут эти темы, не будешь знать- в будущем зарплату получать не будешь. - Хорошо Ирина Евгеньевна, я понял, что очень важно знать, и учить все темы

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставь безударные гласные.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*