1)Тақырып
А мәтіні: Сәнді,сапалы Балалар киім дүкені
Ә мәтіні: шет тілінен курстық мектеп
2)Қысқаша мазмұны
А мәтіні:
Балақай дүкенінен әртүрлі брендтегі балалар киімін ала аласыз. Бағасы да қол жетімді, арзан бағада.
Ә мәтіні
YES шет тілдік курстық мектебінде шет тілді жақсы үйрене аласыз. Әртүрлі ойындар ойнау арқылы шет тілін тез меңгере алады.
3)жанры
2 мәтінде де жарнама жанры.Себебі жарнама ретінде берген яғни қай жерде орналасқан қандай дүкен,мектеп екендігін жазған.
4)қолданылысы
А мәтіні
жарнама екендігі орталық әмбебап дүкені 2-қабат 56-бутик деген сөзден көруге болады
ә мәтіні
бұқар жырау даңғылы 56-үй Қазақстан бизнес орталығы деген сөздерден аңғаруға болады
және байланыс нөмерін көрсетіп қойған
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2 подвижные игры на развитие быстроты (название, описание, правила
«Бегуны в квадрате» и «Парами от водящего»
Объяснение:
«Бегуны в квадрате»
Участники игры (16-20 человек) рассчитываются на первый, второй, третий. Игроки под первым номером объединяются в группу А и назначаются убегающими, остальные, ловцы, объединяются в группу Б. Убегающие входят на площадку, а по сигналу туда вбегают игроки группы Б. Им даётся 30 секунд, и за это время надо осалить как можно больше соперников. Тот, кого коснулись рукой, покидает площадку. По свистку игра останавливается и подсчитывается число осаленных. После этого убегающими становятся вторые номера, а первые и третьи объединяются в команду ловцов. Снова пересчитываются пойманные, и ловля в квадрате проводится последний раз: игроки под третьим номером убегают, а остальные ловят их в течении 30 секунд. Побеждает команда, имеющая меньше осаленных игроков. Отмечают тех, кто ни разу не был пойман и сумел осалить большее число соперников. Запрещается выбегать за границы площадки. Нарушившие это правило выбывают из игры.
«Парами от водящего»
Две команды по 6-8 игроков выстраиваются двумя параллельными колоннами на расстоянии 4 метра одна от другой. Интервалами между стоящими в колоннах 2-3 шага. Крайние игроки в колоннах располагаются на линиях старта и финиша. Между колоннами в двух шагах от линии старта становится водящий. По сигналу учителя последние игроки обеих команд устремляются между колоннами к линии финиша, а водящий старается настигнуть одного из них и коснуться рукой. Осалленый становится новым водящим, а игроки в колоннах продвигаются назад к линии старта с таким расчётом, чтобы новая пара оказалась на ней. Преследование начинает новый водящий. Если водящий не догнал бегущих, он может повторить попытку, преследуя вторую пару, после чего заменяется новым. Игра длится 6-10 минут, пока каждый не совершит по 2-3 пробежки от водящего. Лучшими игроками объявляются те, кто ни разу не был водящим, не считая первого. Нетрудно подвести командные итоги.