shturman-765255
?>

Капли воды образуются из среза вертикальной трубки с внутренним диаметром r. Определить радиус сферической капли R в момент отрыва.

Другие предметы

Ответы

Novikova

ответ к заданию по физике
 Капли воды образуются из среза вертикальной трубки

saljagindima

Разминка

- подъемы на полупальцы. Повторить 12 раз в медленном, 12 раз в быстром темпе.

- и. п. руки к плечам, предплечья вниз. При опускании рук небольшой щелчок пальцами в такт музыки. Повторить 10 раз.

- и. п. руки к плечам, предплечья вниз полуприсед на обеих ногах. Повторить 10 — 14 раз.

- и. п. руки к плечам, предплечья вниз поворот туловища и отведением рук назад - книзу. Повторить 10 — 14 раз.

- небольшие подскоки на двух ногах, руки внизу, расслаблены. Повторить 10 — 30 раз.

Основная часть

Серия 1

1. И. п. — стойка ноги врозь. Поднимание плеч. Повторить 6 раза.

2. И. п. — стойка ноги врозь. Поочередное поднимание плеч (правое, левое). Повторить 10 раз.

3. Так же, как в упражнении 1, но с подъемом на полупальцы. Повторить 64 раза.

4. Так же, как в упражнении 2, но с приседом на обеих ногах. Повторить 6 раз.

5. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны-книзу. Скрестные махи перед телом. Руки прямые, пальцы вытянуты. Повторить 10 — 30 раз.

6. Так же, как в упражнении 5, но с постепенным подниманием рук вперед, вверх и опусканием вперед. Повторить 4 — 8 раза.

7. И. п. — стойка ноги врозь, руки согнуты перед грудью. Скрестные махи согнутыми руками. Повторить 10 — 30 раз.

8. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны, ладонями вверх. Круговые вращения в плечевых суставах. Руки прямые, пальцы вытянуты, напряжены. Повторить — 10 — 30 раза.

9. И. п. — стойка ноги чуть шире плеч, полуприсед на обеих ногах, руки согнуты, кисти сжаты в кулак. Разгибание-сгибание рук в стороны, вверх. Повторить 8 — 16 раз.

10. И. п. — стойка ноги врозь, руки на бедрах. Движения грудной клетки

11. И. п. — стойка ноги врозь, руки на голове, локти в стороны. Движения таза вправо-влево. Повторить 6 — 12 раз.

12. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. Повороты таза направо, налево. Повторить 10 — 24 раз.

13. И. п. — стойка ноги врозь, руки в стороны. Движения таза вправо, вперед, влево, назад (прогнуться в поясничном отделе позвоночника). Повторить 6 — 10 раз.

14. И. п. — стойка ноги врозь. Пружинящие наклоны вперед прогнувшись (спина прямая). Повторить 10 — 18 раз.

15. И. п. — ноги чуть шире плеч. Пружинящие наклоны вперед, ноги прямые, сгибая ноги. Повторить 10 — 20 раз.

16. И. п. — широкая стойка ноги врозь, руки за спину. Выпад вправо с наклоном туловища вперед. То же влево. Повторить 6 — 10 раз.

17. И. п. — стойка ноги чуть шире плеч, руки в стороны. Наклоны в стороны (пружинить) по 6 раз в каждую (повторить 2 раза) по 4 раза (повторить 2 раза), по одному разу (выполнить 10 раз).

Серия 2 (продолжительность от 30 с до 5 мин)

1. Бег, сгибая ноги вперед с различными движениями рук.

2. Бег, сгибая ноги назад.

3. Прыжки на двух ногах с поворотами таза направо, налево.

4. Прыжки на двух ногах с поворотами таза направо, налево и одновременным приседанием («твист»).

5. Прыжки на одной ноге с маховыми движениями другой вперед, в сторону.

6. Ходьба на месте пружинящим шагом.

Серия 3

1. И. п. — сед. Сгибание-разгибание стоп (колени прямые). Повторить 18 раз.

2. И. п. — сед. Сгибание-разгибание стоп с одновременным подъёмом ног. Повторить 4 — 8 раза.

3. И. п. — сед согнув ноги. Разгибание ног вперед. Повторить 10 — 20 раз.

4. И. п. — упор лежа сзади на предплечья. Махи вперед согнутой, затем прямой ногой. Повторить 12 раз каждой ногой.

5. И. п. — лежа на боку. Махи в сторону согнутой и прямой ногой. Повторить 12 раз.

6. И. п. — лежа на левом боку, правая нога в сторону. Сгибание-разгибание стопы. Повторить 12 раз.

7. И. п. — лежа на левом боку, правая нога в сторону, стопа на себя. Опускание ноги вперед до касания пола, подъем ноги в сторону. Повторить 10 — 20 раз.

8. И. п. — лежа на левом боку с упором на предплечье. Поднимание правой ноги в сторону (слегка согнута в колене). Повторить 10 раз.

9. И. п. — лежа на левом боку с упором на предплечье. Поднимание ног в сторону. Повторить 6 — 10 раз.

10 — 14. Так же, как в 5 — 9-м упражнениях, но на другом боку. Движения выполняются левой ногой.

15. И. п. — сед по-восточному. Повороты головы направо, налево. Повторить 6 — 12 раз.

16. И. п. — сед по-восточному. Круговые движения головой вправо, влево с небольшим наклоном туловища. Повторить 10 раз

17. И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. «Улитка» — приподнять голову, грудной отдел позвоночника, руки вперед. Повторять до явного утомления.

18. И. п. — лежа на спине, ноги согнуты и разведены, руки вверх. Перейти в сед, руки вперед. Повторять до явного утомления.

19. И. п. — лежа на спине, ноги согнуты, носки касаются пола. Повороты таза до касания коленями пола справа, слева. Повторить 12 раз.

20. Так же, как в упражнение 19, но слегка разогнув ноги, носки не касаются пола. Повторять до явного утомления.  

21. И. п. — лежа на спине. «Велосипед» — сгибать и разгибать ноги над полом. Повторить 10 — 30 раза.

22. И. п. — упор на коленях. Выгибание, прогибание спины с последующим отжиманием от пола. Повторить 6 — 12 раз.

23. В седе по-восточному пружинящие наклоны вперед. Повторить 10 — 20 раз.

ElenaSkvortsova2
Во взаимоотношениях между родителями и детьми такие си туации неизбежны, поскольку ребенку «необходимо» вести себя определенным образом, таже если ему дали понять, что его повеление противоречит интересам родителя.
джонни продолжает играть в бейсбол на площадке по соседству, хотя мама уже неоднократно ему повторила, что через полчаса пора выезжать.

миссис дж. ска.чала м^ри, что спешит поскорее добраться до универсама, однако мэри продолжает останавливаться и заглядывать в окна магазинов по дороге.

дочь не желает уступить чувствам своих родителей и отказаться от намеченной поездки с группой друзей на море. она во что бы то ни стало хочет ехать, хотя и слышит, насколько это неприемлемо для ее родителей.

такие конфликты между интересами родителя и интересами ребенка часто происходят в каждой семье. конфликт начинается с несущественных различий в«) мнениях и перерастает в настоящее сражение. эта проблема во взаимоотношениях не принадлежит исключительно ребенку или родителю. в нее вовлечены оба, так как злдеты интересы той и другой стороны. таким образом, проблема во взаимоотношениях. такие проблемы возникают тогда, когда все остальные методы не изменили поведения, не одобряемого родителем

конфликт — это момент истины во взаимоотношениях, проверка их на прочность; это кризис, которому суждено либо ослабить, пибо укрепить их; это событие, которое может повлечь за собой длительные обиды, тлеющую враждебность, психологические шрамы. конфликты могут оттолкнуть людей друг от друга, а могут и соединить их в более тесном и близком союзе; они содержат семена разрушения и семена высшего единения; они могут приводить как к вооруженному противостоянию, так и к более глубокому взаимному пониманию.

возможно, самым главным фактором во взаимоотношениях родителей и детей является то, каким образом разрешается конфликт. к несчастью, большинство родителей пытаются разрешить их, пользуясь лишь двумя основными , оба из которых неэффективны и вредны как для ребенка, так и для взаимоотношений.

немногие родитепи признают тот факт, что конфликт является частью жизни и вовсе не обязательно пагубен. большинство родителей считают, что конфликтов следует избегать любой ценой. мы часто слышим, как жены и мужья хвастают тем. что у них никогда не было серьезных разногласий, как будто это значит, что у них хорошие взаимоотношения.

родители говорят своим детям: «ладно, сегодня за ужином никаких споров — не будем портить себе аппетит». или вопят: «не смей пререкаться! ты меня слышишь? » часто можно услышать, как родители подростков жалуются на то. что, чем старше становится их ребенок, тем больше конфликтов и разногласий возникает в семье. «а раньше мы смотрели на мир одними глазами». пли: «моя дочь всегда была такой понимающей, с ней было так легко ладить, а теперь у нас с ней на все противоположные взгляды».

большинство родителей терпеть не могут конфликтов, глубоко , когда это случается, и совершенно не »нают, что делать для их конструктивного разрешения. а еж iv тем такое взаимоотношение, в котором бы в течение длительного времени интересы одного лица не вступали в конфликт с интересами другого, можно было бы, наверное, назвать странным. когда сосуществуют любые два человека (или группы людей), конфликты неизбежны, так как все люди разные, думают по-разному, имеют разные потребности и испытывают разные желания, предметы которых далеко не всегда .

поэтому конфликт вовсе не обязательно рассматривать как нечто плохое — он существует как реальность любых взаимоотношений. более того, взаимоотношения без явного конфликта могут быть гораздо более нездоровыми, чем те, в которых конфликты происходят часто. хорошим примером является такой брак, в котором жена всегда рабски послушна властному мужу, или взаимоотношения между родителем и ребенком, в рамках которых ребенок трепещет перед родителем и не смеет ему перечить даже в малом.

большинству людей известны семьи, особенно большие семьи, в которых конфликты назревают постоянно, и тем не менее эти семьи живут на удивление счастливо. и наоборот: мне случалось читать немало статей о молодых людях, которые совершили преступление и родители которых были в полном недоумении, как только их мальчик мог такое совершить? у них никог- ча не было с ним проблем, он всегда был таким послушным

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Капли воды образуются из среза вертикальной трубки с внутренним диаметром r. Определить радиус сферической капли R в момент отрыва.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вадим-Рашад323
stepa19806966
aynaakzhigitova
pelagia-kola2658
ГегамБукреев830
mskatrinmadness
annazhurawlewa
Zolotnik974620
perova-s200
sdy19576216
morozov1605
isinyakin
Глазкова633
suxoruchenkovm171
denisrogachv