Сравниваемые признаки |
Ковалентная |
Ионная |
Металлическая |
Способ образования связи |
Образование общих электронных пар |
Взаимное притяжение разноименно заряженных ионов |
Притяжение ионов металлов и свободных электронов |
Способ образования связи |
Образование общих электронных пар |
Взаимное притяжение разноименно заряженных ионов |
Притяжение ионов металлов и свободных электронов |
Характер участвующих в образовании связи частиц (атомы или ионы) |
Преимущественно атомы неметаллов |
Преимущественно ионы металлов и неметаллов |
Ионы металлов и свободные электроны |
Строение твердых веществ |
Молекулярные или атомные кристаллические решетки |
Ионный кристалл (ионная кристаллическая решетка) |
Кристалл металла (металлическая кристаллическая решетка) |
Ионная связь в отличие от ковалентной характеризуется ненаправленностью и ненасыщенностью связи. Обладая силовым полем, каждый ион может притягивать к себе ионы противоположного знака в любом направлении. Данные свойства обуславливают склонность ионных молекул к соединению их друг с другом. Энергетически наиболее выгодно, когда каждый электрон окружен максимальным числом ионов противоположного знака.
Большинство металлов обладают рядом свойств, имеющих общий характер, и отличающийся от свойств других простых или сложных веществ. Это высокие температуры плавления, способность к отражению света, высокая тепло и электропроводность. Эти особенности обязаны существованию в металлах особого вида связи – металлической связи. Атомы металлов имеют небольшое число валентных электронов, которые слабо связаны со своими ядрами и могут легко отрываться от них. В результате этого в кристаллической решетке металла появляются положительные ионы и свободные электроны. Поэтому в кристаллической решетке металлов существует большая свобода перемещения электронов.
Велика роль народных традиций в воспитании подрастающего поколения. Наиболее значительным периодом в нравственном становлении личности является младший школьный возраст. Этот возраст характеризуется повышенной восприимчивостью к внешним влияниям, верой в воспитанность всего, чему учат, что говорят, в безусловность и необходимость нравственных норм, бескомпромиссность в нравственных требованиях к другим, непосредственность в поведении. Это является залогом обучаемости и воспитуемости младших школьников.
Объяснение:
На первом этапе бег начинается с низкого старта. Бегун держит эстафетную палочку в правой руке, сжимая ее конец тремя или двумя пальцами, а большим и указательным опирается на грунт у стартовой линии
Объяснение:
Бег со старта и по дистанции не отличается от обычного спринта на 100 и 200 м. Сложность заключается в передаче эстафеты на высокой скорости в ограниченной зоне. Для передачи эстафеты установлена 20-метровая зона. Она начинается за 10 м до конца одного этапа и продолжается на 10 м вперед от начала другого. Принимающий эстафету имеет право начать разбег за 10 м до начала зоны передачи. Это позволяет достигнуть большей скорости.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чем отличия металлической связи от ковалентной и ионной связи?