laplena1982750
?>

Чем отличается толкание ядра, от метания меча?

Другие предметы

Ответы

ars-trushakova

Відповідь:

Ядро из железа и тежелее чем мяч.

Пояснення:

Anatolevna1703

ответ: озон – это разновидность кислорода, которая находится в стратосфере, примерно на уровне 12-50 километров от земли. наибольшая концентрация этого вещества есть на расстоянии приблизительно 23 километров от поверхности. озон был обнаружен в 1873 году ученым шенбейном. в последующем данную модификацию кислорода находили в приземных и в верхних слоях атмосферы. в целом озон состоит из трехатомных молекул оксигена. в нормальных условиях это газ голубого цвета, имеющий характерный аромат. при разных факторах озон превращается в жидкость цвета индиго. когда он становится твердым, приобретает темно-синий оттенок.

озоновый слой земли

ценность озонового слоя заключается в том, что он выступает своеобразным фильтром, поглощает некоторое количество ультрафиолетовых лучей. он защищает биосферу и людей от прямого солнечного излучения.

причины истощения озонового слоя

много веков люди не подозревали о существовании озона, но их деятельность пагубно повлияла на состояние атмосферы. в данный момент ученые говорят о такой проблеме, как озоновые дыры. истощение модификации кислорода происходит по множеству причин:

запуск ракет и спутников в космос;

функционирование авиатранспорта на высоте 12-16 километров;

выбросы фреонов в воздух.

объяснение:

ser7286
Проект «Декларация прав учителей и учеников»
Ученик имеет право:
1. Право на получение бесплатного образования в соответствии с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических способностей.
2. Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).
Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.
3. Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей.
Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью.
4. Право быть выслушанным.
5. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса.
6. Право на свободу мысли, совести и религии.
7. Право на уважение человеческого достоинства.
8. Право на помощь учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.
9. Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.
10. Право на заблаговременное уведомление о количестве и сроках проведения контрольных работ в соответствии с графиком.
11. Право на конфиденциальность сообщения оценки за свой ответ или письменную работу.
12. Право на ходатайство о переносе сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.
13. Право на отдых в перерывах между уроками и в каникулярное время.
14. Право на участие в культурной жизни школы, организуемых в ней мероприятиях, соответствующих возрасту учащегося.
15. Право принимать участие в управлении образовательным учреждением в порядке, определяемым Уставом школы (Совет школы). Право на участие в выступлениях школьной прессы, конференциях, открытых микрофонов.
Право обращаться к уполномоченному по правам участников образовательного процесса.
Права учителя
Учитель, классный руководитель имеет право:
1. На защиту профессиональной чести, человеческого достоинства, если оно нарушено со стороны администрации, родителей учащегося или ученика.
2. На свободу совести.
3. Высказывать (устно или письменно) в корректной форме без нарушения правового пространства учителя или воспитателя критические замечания о деятельности любого работника школы или системы образования.
4. Обращаться к администрации по интересующим его вопросам. Быть услышанным и получить ответ.
5. Обращаться индивидуально или в составе группы лиц к уполномоченному по правам участников образовательного процесса, в любые вышестоящие инстанции с заявлениями, предложениями, жалобами.
6. Знакомиться с Уставом школы, нормативными и законодательными актами связанными с образовательным процессом.
7. Знать о своих должностных обязанностях.
8. Воспитатель группы продленного дня, работающий в соответствии с установленным графиком, имеет право поставить в известность администрацию о нарушении родителями договора, если родители не приходят за ребенком в положенное время.
9. Учитель не имеет права не допускать учащегося на урок.
10. Учитель физической культуры имеет право не допускать учеников к занятиям без спортивной формы (ученик, забывший форму и освобожденные от занятий, находятся в спортивном зале)
11. В деликатной форме высказывать претензии и замечания к ученику.
12. Требовать от родителей создания нормальных условий для учебы ребенка (рабочее место, режим дня). Требовать посещения родительских собраний, согласно конституционных обязанностей родителя.
13. В случае необходимости, совместно с родительским комитетом и социальным педагогом, посещать ученика на дому с целью выявления условий проживания и обучения ребенка.
14. На защиту от неоправданного вмешательства родителей в круг профессиональных обязанностей учителя.
15. Требовать от учащегося соблюдения Правил школьной жизни, уважения к традициям учебного учреждения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем отличается толкание ядра, от метания меча?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Стародубцева_Васильевич485
andy74rus36
dima8585
kuzinnv1968
Ofelya1308
Irina_Chernyaev532
Lenok33lenok89
versalmoda2971
natalia-bokareva
Константин
coalajk
muraveiynik
MislitskiiSergei1403
mishagoride885
panstel