d892644813661946
?>

Сравните особенности развития Италии и Австро-Венгрии в конце XIX в. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера

Другие предметы

Ответы

ПаничерскийЕлена
Черты сходства        Черты различия   
13                                 24
ganul

Австро-Венгрия

«Лоскутная империя»: Межнацио-нальные противоречия, неравномер-ность развития, эмиграция

Италия

Ввоз промышленных товаров и сырья, два региона: промышленный Север и сельский Юг; массовая эмиграция (в основном в США)

Ахмедшина Трубников1249

ответ:

1. тайм-аут

2. матч

3. 4 четверти по 12 минут

4. 5

5. разделяются на команды и играют

6 они едят пищу богатую , и тренируются со своей командой

правила

в баскетбол играют две команды из пяти игроков на поле (остальные находятся в запасе — не более 7 человек от команды, а меняться можно в любое время). главная цель игры — забросить баскетбольный мяч в корзину команды-соперника и помешать это сделать другой команде.

обычно весь матч состоит из четырех частей по 10 минут каждая, но поскольку урок физкультуры — всего 40 минут, обычно дается меньшее время для игры. но по всем правилам перерыв между каждой частью — 2 минуты, а после второй части — 15 минут, и в этом перерыве команды обязаны меняться корзинами.

традиционно игра начинается со спорного броска, где капитаны команд отбивают мяч, подкинутый судьей, в сторону своих игроков и корзины противника, чтобы взять начало игры в свои руки.

важна техника передвижения с мячом по полю: обязательно нужно бежать с мячом, ударяя им в пол, а специально бить по нему ногой или кулаком — это нарушение.

но это еще не все: засчитываются не количество бросков в корзину, а , которые зависят от того, с какого участка баскетбольного поля заброшен мяч. так за мяч, закинутый в корзину с ближней и средней площадки — 2 очка, далее коричневой «3-х очковой» линии — 3 очка (обычно это расстояние около 7 метров), штрафной — одно.

разметка спортивного зала школы для баскетбола

спортивный зал должен быть размечен для игры в баскетбол

правила игры гласят, что команда-победитель — та, что с истечением времени игры набрала наибольшее количество очков. если в конце игры у команд набралось одинаковое количество , дополнительные 5 минут — «овертайм», если за эти пять минут ситуация не изменилась, проводится следующее дополнительное время и так, пока победитель матча не выявится.

в баскетболе нередки нарушения, за которые судья (преподаватель физкультуры) может оштрафовать целую команду и фолы конкретного участника.

если совсем кратко, самые частые нарушения правил у школьников — это:

«аут» — когда мяч попадает за ограничительную линию баскетбольной площадки;

«пробежка» и «пронос мяча» — один из игроков, который ведет мяч, делает 3 шага подряд, не ударяя при этом мяч рукой об пол, или вовсе бежит с мячом в руках;

«нарушение 3-х секунд» — игрок находится более трех секунд под корзиной противника, при этом не владея мячом;

«нарушение 5-ти секунд» — игрок с мячом не передает мяч другому игроку или не бросает в корзину противника более пяти секунд;

«нарушение 8-ми секунд» — команда в течение восьми секунд не выводит мяч в зону противника;

«нарушение 24-х секунд» — команда владеет мячом, но не забрасывает его в зону кольца противника в течение двадцати четырех секунд.

«возвращение мяча» — команда при нападении, которая находится в зоне противника, возвращает его обратно в свою тыловую зону — это нарушение.

конечно, это лишь краткий обзор: здесь перечислены не все официальные правила настоящего баскетбола. но для того, чтобы ученики смогли играть в эту командную игру в школе и стать ее знатоками — этих знаний будет достаточно.

Надежда-Андрей930

ответ:

по горизонтали:

2. процесс создания и использования модели. 3. модели, представляемые в форме текста на естественном языке, формулы или программы на специальном языке программирования. 6. модели, представляющие собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации. 8. набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте (два слова через тире).

по вертикали:

1. информационные модели, в которых одновременно используются и образные, и знаковые элементы. 4. модели, представляющие собой реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования. 5. исходный объект, для которого создаётся модель-заместитель. 7. объект-заместитель.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните особенности развития Италии и Австро-Венгрии в конце XIX в. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alzheleshikov
pafanasiew
nikitamihailov22095010
olesyadeinega41
katcoffe3
Никитина580
zyf0066
Yevgeniya Bessonov
mkrtchyananaida6995
chysvv
mashuska
Aleksei368
Девяткина_Арсений
tat122
ulechkaevseeva