Австро-Венгрия |
«Лоскутная империя»: Межнацио-нальные противоречия, неравномер-ность развития, эмиграция |
Италия |
Ввоз промышленных товаров и сырья, два региона: промышленный Север и сельский Юг; массовая эмиграция (в основном в США) |
ответ:
1. тайм-аут
2. матч
3. 4 четверти по 12 минут
4. 5
5. разделяются на команды и играют
6 они едят пищу богатую , и тренируются со своей командой
правила
в баскетбол играют две команды из пяти игроков на поле (остальные находятся в запасе — не более 7 человек от команды, а меняться можно в любое время). главная цель игры — забросить баскетбольный мяч в корзину команды-соперника и помешать это сделать другой команде.
обычно весь матч состоит из четырех частей по 10 минут каждая, но поскольку урок физкультуры — всего 40 минут, обычно дается меньшее время для игры. но по всем правилам перерыв между каждой частью — 2 минуты, а после второй части — 15 минут, и в этом перерыве команды обязаны меняться корзинами.
традиционно игра начинается со спорного броска, где капитаны команд отбивают мяч, подкинутый судьей, в сторону своих игроков и корзины противника, чтобы взять начало игры в свои руки.
важна техника передвижения с мячом по полю: обязательно нужно бежать с мячом, ударяя им в пол, а специально бить по нему ногой или кулаком — это нарушение.
но это еще не все: засчитываются не количество бросков в корзину, а , которые зависят от того, с какого участка баскетбольного поля заброшен мяч. так за мяч, закинутый в корзину с ближней и средней площадки — 2 очка, далее коричневой «3-х очковой» линии — 3 очка (обычно это расстояние около 7 метров), штрафной — одно.
разметка спортивного зала школы для баскетбола
спортивный зал должен быть размечен для игры в баскетбол
правила игры гласят, что команда-победитель — та, что с истечением времени игры набрала наибольшее количество очков. если в конце игры у команд набралось одинаковое количество , дополнительные 5 минут — «овертайм», если за эти пять минут ситуация не изменилась, проводится следующее дополнительное время и так, пока победитель матча не выявится.
в баскетболе нередки нарушения, за которые судья (преподаватель физкультуры) может оштрафовать целую команду и фолы конкретного участника.
если совсем кратко, самые частые нарушения правил у школьников — это:
«аут» — когда мяч попадает за ограничительную линию баскетбольной площадки;
«пробежка» и «пронос мяча» — один из игроков, который ведет мяч, делает 3 шага подряд, не ударяя при этом мяч рукой об пол, или вовсе бежит с мячом в руках;
«нарушение 3-х секунд» — игрок находится более трех секунд под корзиной противника, при этом не владея мячом;
«нарушение 5-ти секунд» — игрок с мячом не передает мяч другому игроку или не бросает в корзину противника более пяти секунд;
«нарушение 8-ми секунд» — команда в течение восьми секунд не выводит мяч в зону противника;
«нарушение 24-х секунд» — команда владеет мячом, но не забрасывает его в зону кольца противника в течение двадцати четырех секунд.
«возвращение мяча» — команда при нападении, которая находится в зоне противника, возвращает его обратно в свою тыловую зону — это нарушение.
конечно, это лишь краткий обзор: здесь перечислены не все официальные правила настоящего баскетбола. но для того, чтобы ученики смогли играть в эту командную игру в школе и стать ее знатоками — этих знаний будет достаточно.
ответ:

по горизонтали:
2. процесс создания и использования модели. 3. модели, представляемые в форме текста на естественном языке, формулы или программы на специальном языке программирования. 6. модели, представляющие собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации. 8. набор признаков, содержащий всю необходимую информацию об исследуемом объекте (два слова через тире).
по вертикали:
1. информационные модели, в которых одновременно используются и образные, и знаковые элементы. 4. модели, представляющие собой реальные предметы, в уменьшенном или увеличенном виде воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта моделирования. 5. исходный объект, для которого создаётся модель-заместитель. 7. объект-заместитель.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сравните особенности развития Италии и Австро-Венгрии в конце XIX в. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера
13 24