Magnolia200872
?>

Система сложных взаимоотношений сообщества живых ор­ганизмов с окружающей средой представляет собой

Другие предметы

Ответы

Dmitrii sergei463
ответ - биогеоценоз
stendpost

---В 1950 году французские этнографы Марсель Гриоль и Жермена Дитерлен опубликовали статью, посвященную мифологии догонов - небольшого африканского народа, обитающего на территории нынешней Республики Мали. Догонские мифы свидетельствовали, что этот народ еще в древние времена знал о свойствах и траектории движения невидимого вооруженным взглядом спутника

---Имена Матери Сырой Земли и Великой Богини-Матери используются как синонимы. Это не случайно, ибо отражает реальную логику исторического процесса и развития древнейших традиций. Образ Матери Сырой Земли - более поздний. Он возник и оформился в виде

---Мифические кентавры - результат недоразумения. Люди, никогда прежде не видевшие коня, приняли всадников, тоже никогда прежде невиданных, за чудовище - получеловека-полуживотное. Старое и, надо сказать, малоубедительное объяснение, хотя события, относящиеся к другим временам и случившиеся под другими небесами, казалось бы, его подтверждают

---

Преданиями о подземных царствах и подземных жителях перенасыщен фольклор разных стран и разных народов. Есть ли в этих легендах рациональное зерно? Скорее всего есть! Дыма без огня не бывает

annakorolkova79

1.блюдо из кусочков овощей, зелени, различных других растений, грибов, с добавлением приправы. Салатом считается любое сочетание ингредиентов, имеющее заправку или приправу, либо и то, и другое.

2.Первоначально римляне употребляли на завтрак похожие на хлеб лепёшки из спельты с солью, яйцами, сыром, мёдом, а также иногда оливки, финики, овощи, в богатых домах также мясо и рыбу. К хлебу охотно потреблялась сырная смесь с чесноком, маслом, сельдереем, кориандром — моретум.

3.салат приготовили древние римляне. Правда, блюдо сильно отличалось от современного.

5.Правила техники безопасности: - Нужно входить в компьютерный класс спокойно, не торопясь и не толкаясь, не задевая мебель и оборудование, и только с разрешения учителя. - Не включать и не выключать компьютеры без разрешения учителя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Система сложных взаимоотношений сообщества живых ор­ганизмов с окружающей средой представляет собой
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irina321t
vahmistrova
randat887040
Шиморянов Мария1866
evge-borisova2
supercom-ru-marinaguseva4267
stepa19806966
btatarintsev
сузанна_Людмила
lmedintseva6
Kosov-Aleksandr379
victoria-112296363
potemkin77
Егоркина
oduvanalex