mariya
?>

(Знайди зайве слово): 1 1) Індійський 2) Північний Льодовитий 3) Середземний 4) Атлантичний

Другие предметы

Ответы

Мартынова1638

середземний...

Nonstop788848
ответ : зайве слово атлантичний
ksenyabobrovich7214

Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребенок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьей. В ней закладываются основы личности ребенка, и к поступлению в школу он уже более чем наполовину сформировался как личность.  

    Семья может выступать в качестве как положительного, так и отрицательного фактора воспитания. Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей – матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья.  

    В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает во о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка. Для этого необходимо точно определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение.  

    Главное в воспитании маленького человека – достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек и в более старшем возрасте, оставлять повзрослевшего ребенка наедине самим с собой.  

Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ребенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрослых теория не расходится с практикой. (Если Ваш ребенок видит, что его мама и папа, которые каждый день твердят ему, что лгать нехорошо, сами того не замечая, отступают от этого правила, все воспитание может пойти насмарку.)  

    Каждый из родителей видит в детях свое продолжение, реализацию определенных установок или идеалов. И очень трудно отступает от них.  

Конфликтная ситуация между родителями – различные подходы к воспитанию детей.  

Первая задача родителей – найти общее решение, убедить друг друга. Если придется идти на компромисс, то обязательно, чтобы основные требования сторон были удовлетворены. Когда один родитель принимает решение, он обязательно должен помнить о позиции второго.  

Вторая задача - сделать так, чтобы ребенок не видел противоречий в позициях родителей, т.е. обсуждать эти во лучше без него.  

Дети быстро “схватывают” сказанное и довольно легко маневрируют между родителями, добиваясь сиюминутных выгод (обычно в сторону лени, плохой учебы, непослушания и т.д.). Родители, принимая решение, должны на первое место ставить не собственные взгляды, а то, что будет более полезным для ребенка.  

    В общении у взрослых и детей вырабатываются принципы общения:  

1) Принятие ребенка, т.е. ребенок принимается таким, какой он есть.  

2) Эмпатия (сопереживание) – взрослый смотрит глазами ребенка на проблемы, принимает его позицию.  

3) Конгруэнтность. Предполагает адекватное отношение со стороны взрослого человека к происходящему.  

    Родители могут любить ребенка не за что-то, несмотря на то, что он некрасив, не умен, на него жалуются соседи. Ребенок принимается таким, какой он есть. (Безусловная любовь)  

    Возможно, родители любят его, когда ребенок соответствует их ожиданиям, когда хорошо учится и ведет себя. Но если ребенок не удовлетворяет тем потребностям, то ребенок как бы отвергается, отношение меняется в худшую сторону. Это приносит значительные трудности, ребенок не уверен в родителях, он не чувствует той эмоциональной безопасности, которая должна быть с самого младенчества. (обусловленная любовь)  

   

myataplatinumb348
Берёт начало в Китае, в горах Монгольского Алтая, и под названием Чёрный Иртыш впадает в оз. Зайсан, по выходе из которого называется И. (Белый Иртыш) . От озера до г. Семипалатинска имеет смешанные черты горной и равнинной реки. В сужениях долины в местах пересечения зап. отрогов Алтая возведены плотины Бухтарминского и Усть-Каменогорского вдхр. В них и в И. впадает ряд рек (Кальджир, Курчум, Бухтарма, Ульба, Уба и др.) . От Семипалатинска до г. Омска река пересекает степные районы Зап. -Сибирской равнины, где не принимает ни одного значительного притока. Ниже Омска И. вступает в лесную зону, долина расширяется до 30 км, русло образует большие излучины и разбивается на рукава. Здесь река принимает главные притоки – Ишим и Тобол (слева) , Омь (справа) . Питание смешанное, преобладает снеговое, в верховьях также ледниковое. Половодье в верх. течении с апреля до октября, в ниж. с мая до сентября. Сред. расход воды ок. 3000 м³/с, мутность ок. 150 г/м³, сред. расход взвешенных наносов ок. 360 кг/с. Часть воды поступает в канал Иртыш – Караганда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(Знайди зайве слово): 1 1) Індійський 2) Північний Льодовитий 3) Середземний 4) Атлантичний
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kmalahov
alyans29
nikdenly
Vladimirovna Yevtodeva
Yuliya Aleksandr686
troian07
vikabobkova2010
blagorodovaanna375
родичева1812
Zhanna417
Andrei
vikashop269
nv6634
samuilik-v
info-mosbalkon