1.Обширное земли, омываемое морями и океанами.
2.Многолетний режим погоды, характерный для нашей местности.
3.Состояние нижнего слоя атмосферы в данном месте, в данный момент.
4.Грозное природное явление, в результате которого происходит столкновение плит, из которых сложена земная кора и верхняя часть мантии.
5.Центральная часть планеты Земля.
6.Водная оболочка Земли.
7.Гора, в верхней части которой имеются углубления – вулканический кратер, в толще проходит канал – жерло, который ведёт в особую камеру – очаг магмы.
8.Воздушная оболочка Земли.
9.Средняя оболочка Земли.
10.Слой озона в верхних слоях атмосферы, который задерживает опасное для организмов излучение из космоса.
11.Группа островов.
12.Разновидность кислорода.
13.То, из чего состоят горные породы.
14.Все неровности земной поверхности.
Объяснение:
объяснение:
результатами обучения являются получение общего образования, формирование у учеников научного мировоззрения, подготовка их к жизни. учитель не только должен иметь глубокие знания по правильной научной организации учебного процесса, но и должен знать общие психологические закономерности процесса обучения и усвоения знаний, формировать навыки и умения, развивать мысль. успешное решение воспитательных в воспитании требует знать психологические закономерности процесса формирования личности, возрастные особенности детей, индивидуальные, волевые и эмоциональные критерии психологического развития, особенности познавательной и умственной деятельности.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Верны ли следующие утверждения? А. Заросток папоротника — это бесполое поколение в цикле его развития, или спорофит.