bksenia9775
?>

Кто из названных живописцев расписывал иконы и фре­ски Успенского собора Московского Кремля?

Другие предметы

Ответы

ayk111560
ответ - Дионисий
bryzgalovag

Объяснение:

. Великий комедіограф Жан Батист Мольєр (головний принцип Мольєра — "виправляти людей, розважаючи").

II. Журден-шляхтич.

1. Одержимість Журдена ідеєю стати шляхтичем (готовність віддати свій капітал за дворянський герб; бере уроки музики, декламації, танцю; замовляє яскраві сукні; наказує звертатись до себе "ваша милість").

2. Граф Дорант виманює у Журдена гроші (шахрайство, злодійство, ледарство дворян, яких узяв собі за зразок купець Журден).

3. Журден визнає свою поразку (до людей, яким Журден дорогий; чистота помислів життя Журдена).

III. Чи є Журдени у наш час?

Інші варіанти цього твору:

Учителі пана Журдена. Якими я їх бачу? (за комедією Мольєра "Міщанин-шляхтич")

Що висміює Мольєр? (за комедією "Міщанин-шляхтич")

opel81

объяснение:

. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.

интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.

в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.

в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.

существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто из названных живописцев расписывал иконы и фре­ски Успенского собора Московского Кремля?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galinaobraz
alexk13
irinakiral
Жукова_Петрович1281
Александрович
Busyashaa
Алексей424
xcho1020
aifbon
mrropevvv
atamanov5
katrin819
Tarapovskaya
alex13izmailov
evatautes