ответ: былины повествуют о мужественной борьбе людей против врагов-кочевников, нападавших на страну. народ наделяет богатырей – самоотверженных защитников земли – высокими и моральными качествами: силой, смелостью, мудростью, ненавистью к князьям и боярам, угнетателям крестьян.
третий богатырь, изображённый на картине в.м.васнецова "богатыри" – алёша попович, сын ростовского попа леонтия, – тоже храбрый и смелый, хотя и не так силён, как илья муромец или добрыня никитич. но алёша "силой не силён, да напуском смел". в былине "алёша попович и тугарин" говорится, как алёша хитростью и смелостью победил "поганое чудо тугарина змеевича" (половецкого хана тугаркана). богатырь переоделся "каликой перехожею" (странником нищим), взял в руки шапалыгу – клюку странничью, притворился глуховатым, заставил тугарина близко подойти, да и хлопнул "шапалыгою подорожною". где не взять силой, он берёт ловкостью, ухваткой, находчивостью.
рыжий конь, на котором сидит алёша попович, низко опустил голову, намереваясь пощипать степной травы, но уши навострил – ждёт команды. и конь у алеши поповича особенный и по своей золотистой масти, и по характеру. он меньше других, потоньше, посуше. но видно, что он быстрей и изворотливей в бою. маленькие, быстрые глазки, уши торчком (злой – кусается).
хитёр алёша! не смотрит в сторону врага, глаза косит, а тугой лук с "калёной стрелочкой" держит наготове. он моложе двух других богатырей. безбородое лицо по-юношески миловидно. стройная фигура опоясана широким золотым поясом. вооружение у него более лёгкое: лук со стрелами, сабля, лёгкий щит. шлем с наушниками, пластинчатая кольчуга богаты и красивы; сбоку виднеются гусли "звончатые", – весельчак и алёша попович, и певец он замечательный. но сейчас ему не до песен. видит и он врага и задумывает хитроумный план. это видно по выражению его лукавых, чуть раскосых глаз, по затаённой усмешке.
объяснение:
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В какой церковный праздник крестьянин мог уйти от своего землевладельца по Судебнику Ивана III?