ответ:
на уровень развития и проявления двигательных способностей оказывают влияние, с одной стороны, средовые факторы (социально-бытовые условия жизни, климатические и условия, материальное обеспечение мест занятий, методика их развития и т. а с другой – наследственные факторы («моторные» задатки), которые обусловливают специфическую реакцию организма на различные воздействия. к «моторным» задаткам относят:
– анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов — сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
– (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем — максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
– биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
– телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
– хромосомные (генные).
на развитие двигательных способностей влияют также и психодинамические задатки (свойства психодинамических процессов, темперамент, характер, особенности регуляции и саморегуляции психических состояний и
объяснение:
ответ:
основоположники научного коммунизма неопровержимо доказали, что в основе становления и развития человека и общества лежал труд. жизнь первобытного человека представляла собой не сплошную игру, как идеализаторы старины, а примитивный и чрезвычайно тяжелый повседневный труд.
"труд, - писал маркс, - есть прежде всего процесс, совершающийся между человеком и природой, процесс, в котором человек своей собственной деятельностью опосредует, регулирует и контролирует обмен веществ между собой и природой. веществу природы он сам противостоит как сила природы. для того, чтобы присвоить вещество природы в известной форме, пригодной для его собственной жизни, он приводит в движение принадлежащие его телу естественные силы: руки и ноги, голову и пальцы. воздействуя посредством этого движения на внешнюю природу и изменяя ее, он в то же время изменяет свою собственную природу".
первобытные люди жили небольшими группами и занимались собиранием съедобных плодов, растений, корней, охотой и рыбной ловлей. все, что совместно добывалось ими, совместно и потреблялось. прошли многие тысячелетия, пока они научились изготовлять простейшие орудия для удара, резания и копания. открытие огня и способов его применения окончательно возвысило человека над животным миром. человек стал использовать огонь не только для согревания, приготовления пищи и защиты от хищных зверей, но и для изготовления более совершенных орудий труда. коллективная трудовая деятельность способствовала появлению у первобытных людей речи, мышления и оформлению общественных отношений. во время труда совершенствовались навыки людей в ходьбе, беге, прыжках, лазании, мотании и плавании. дети, подражая взрослым, воспроизводили основные формы их трудовых движений и этим неосознанно готовили себя к труду. постепенно люди осознали зависимость между умением пользоваться орудиями труда и результатами труда. осознание этого их к сознательному игровому воспроизведению трудовых процессов как средству совершенствования своих трудовых навыков.
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как называется изображение внешности героя в литературном произведении: «Рост его был больше других людей, а голос его как труба в народе,
2. внутренний монолог
3. эпитет
4. афоризм
5. сравнение
6. метафора
7. антитеза