отсутствие как высшая форма присутствия - звучит как оксюморон, но, тем не менее, утверждение истинно. часто люди из-за больших чувств хотят быть рядом с другим человеком. им мало того времени, которое они проводят вместе - нужно ещё больше. но тем самым человек не даёт другому возможность побыть наедине с собой, подумать о чём-то, да и просто перевести дух. иным словом, человек просто "съедает" всё время другого человека. поэтому, если дать возможность человеку побыть с собой, то таким образом ты дашь понять, что тебе этот человек небезразличен и ты действительно ценишь его личное пространство. именно поэтому отсутствие является высшей формой присутствия - ты можешь быть рядом морально, но не забывать о том, что человеку нужна свобода.
сегодня iphone исполняется 10 лет. 9 января 2007 года стив джобс анонсировал первый iphone, а спустя 10 лет iphone генерирует больше половины выручки компании.
в 2005-2007 году ipod для apple был как сегодня iphone для apple, т.е. на его долю приходилась большая часть выручки. именно в 2005 году начинается разработка iphone. изначально планировалось использовать наработки проекта purple 1, т.е. ipod должен был выступать в качестве базы iphone.
параллельно с разработкой первого ipod стива джобса не покидала идея создать собственный телефон. предполагалось что ipod будет служить основой, а фирменное колесо clickwheel предполагалось использовать для системой.
телефон должен был полностью быть лишен привычных кнопок , что на тот момент это было непривычно. судя по патентам набор номера должен был происходить как на старых проводных телефонах. интересно, такой вариант вполне мог бы иметь право на жизнь. самая большая проблема у подобного решения - это работа с текстом. прокручивать колесико для набора нужной буквы не самая лучшая идея, в apple это понимали и предлагали использовать в качестве подсказки, что все равно было бы неудобно. проект был закрыт в 2002 году.
разработка первого iphone началась в начале 2005. в феврале стив джобс начинает переговоры с at& t. для выпуска собственного телефона компании необходимо было заручится поддержкой оператора. на начало переговоров у apple не было даже прототипа, iphone тогда был на стадии обсуждения. переговоры затянулись на год, но в итоге оператор дал свое согласие. параллельно шла разработка телефона. первая половина 2005 была временем приготовлений: набор инженеров, обсуждение идей. непосредственно разработка начинается в конце 2005 года. у iphone должен был быть сенсорный экран и минимум кнопок. идея сенсорного экрана взята от ipad. вся сложность была в интерфейсе. стив джобс ненавидел стилусы, вот что он про них говорил: «если ты предлагаешь стилус, ты покойник». пользователь должен был взаимодействовать с телефоном с пальца. компания пошла двумя путями: p1 стало кодовым названием телефона, разрабатываемого с использованием фирменного колеса ipod, а p2 - альтернативной новинки с использованием мульти-сенсорного экрана.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Для английской армии нового образца характерно то, что