Физиология растений изучает процессы жизнедеятельности в растениях: питание, дыхание, размножение и т.п.
Объяснение:
Задачи:
1) изучить механизмы процессов (как все происходит);
2) использовать эти механизмы для пользы человека.
Значение для лесоводов:
1) используют знания для определения объема вырубки без нанесения вреда - для того, чтобы знать, как быстро зарастет вырубка, не окажет ли это влияния на вырабатываемый объем кислорода, и т.д.;
2) для диагностики санитарного состояния леса;
3) для выращивания саженцев и создания лесов -"посадок".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Г.Омск - 2016 Итоговая работа по изобразительному искусству в 6 классе Тема: «Искусство в жизни человека» Вариант 1 Инструкция по выполнению работы На выполнение зачетной работы по изобразительному искусству даётся 40 минут. Работа состоит из 3-х частей. Часть А (основная) состоит из 12 заданий с выбором ответа. Часть В (основная) состоит из двух заданий, одно из которых запись ответов, а другое – установление соответствия. Часть С представляет собой практическую работу по созданию пейзажа. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. Правильный ответ на каждое задание основной части А оценивается одним . Задание основной части В-1 оценивается а части В-2 – Дополнительная часть С оценивается пятью . , полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше . От этого будет зависеть Ваша отметка. менее 10 10 - 15 16- 22 23 - 25 Отметка 2 3 4 5 Часть А (В заданиях предполагается только один правильный ответ) А1: Какой из этих видов искусств не относится к изобразительным? А) Скульптура Б) Дизайн В) Живопись Г) Графика А 2: Основные цвета это – А) цвета, которые есть в природе Б) цвета, которые нельзя получить путём смешения красок В) цвета, которые образуются путём смешения других цветов А 3: Произведения какого вида искусства имеют трехмерный объём: А) архитектура, Б)графика, В)скульптура, Г)живопись; А 4: Жанр изобразительного искусства, который посвящен изображению неодушевленных предметов, размещенных в единой среде и объединенных в группу: А) натюрморт, Б) пейзаж, В) портрет; А 5: Светотень - это: А) отражение света от поверхности одного предмета в затенённой части другого; Б) тень, уходящая в глубину; В передачи объёма предмета с теней и света. А 6: Система отображения на плоскости глубины называется: А)конструкция Б) объем В) перспектива А 7: Портрет художника или скульптора, выполненный им самим. А) портрет Б) автопортрет В) скульптура А 8: Разворот головы персонажа в «профиль» - это: А) вид спереди; Б) вид сбоку; В) вид пол-оборота. А 9: Разновидностями какого жанра живописи могут называться: городской, морской, сельский, индустриальный. А) портрет Б) натюрморт В) пейзаж А 10: Назовите имя художника. Его картина «Впечатление. Восходящее солнце» дала название целому художественному направлению - «импрессионизм». Он жил во Франции (1840-1926 Писал преимущественно пейзажи, в которых стремился передать непрерывное изменение освещения. Краски и формы в его картинах как бы вибрируют, почти растворяются. В Эрмитаже хранятся его работы «Берег реки», «Поле маков» и другие. А) Огюст Ренуар Б) Клод Моне В) Эдуард Мане А 11: Вставь пропущенное слово в данное определение. Портрет, пейзаж, натюрморт - это ... изобразительного искусства. А) Виды Б) Типы В) Жанры Г) Группы А 12: Определите, какое из произведений относится к жанру портрета? А) Б) В) Часть В. (При выполнении части В внимательно читайте условия выполнения заданий) B 1: Сгруппируй материалы: глина, уголь, пастель, мрамор, металл, карандаш, гипс, сангина. Запишите в нужную строку Материалы скульптуры: Графические материалы: B 2: Соотнесите имя великого портретиста с его произведением: 1. И.Крамской 2. Рембрандт 3. И.Репин 4. Леонардо да Винчи А) Б) В) Г) В 3:Заполните таблицу, определив, к каким видам изобразительного искусства относятся данные произведения. Живопись Графика Скульптура Архитектура Декоративно-прикладное Дизайн А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р Часть С С 1: Выполните одно из трех заданий 1)Нарисуйте пейзаж в технике графики. Озаглавьте работу. 2) Попробуйте создать свой натюрморт, чтобы он рассказал зрителю о тебе 3)Попробуйте создать скульптурный портрет литературного героя (по желанию) При оценивании учитывается: 1) Выбор темы, общее настроение работы, ее название 2) Композиция 3) Наличие перспективы, пропорции 4) Проработка деталей 5) Использованная фактура (штрихи, линии, пятна) ИЗО
ответ: Звичайні хлопці п'ятикласники приїхали у звичайнісіньке село до звичайної бабусі. Але їх очікували не зовсім звичайні пригоди...
Объяснение: Від сільського хлопця велосипедиста Василя вони дізналися про страшне чудовисько, яке живе у лісовому озері і лякає мешканців села.
Хлопці знаходять дивні сліди і починають висліджувати страшного звіра. Для цього вони навіть починають вивчати зоологію. Чудовисько отримує ім'я- Митькозавр.
І от, однієї ночі Митьку і Сергійку пощастило (а може й ні...) побачити чудовисько. Хлопці вже уявляють,як буде заздрити їм вчителька з ботаніки, але Митькозавр починає... кричати голосом Василя!
Нарешті п'ятикласники розуміють,що їх обдурили, як малюків.
Хоча зовсім не жалкують. Тому що таких цікавих і корисних канікул у них не було ніколи.