Koshovkina1721
?>

Какое из ниженазванных веществ не притягивается к магниту? 1) Сталь 2) Магнитный сплав 3) Кобальт 4) Резина

Другие предметы

Ответы

falileevas
ответ - 4) Резина
Zolotnik974620

ответ:

действующий герб подольска утверждён 24 декабря 2004 года решением № 30/17 городского совета депутатов (2-го созыва) и перерегистрирован 30 июня 2006 года[1]. за основу герба взят герб, высочайше утверждённый 20 декабря 1781 года. в лазуревом (синем, голубом) щите две накрест положенные золотые кирки. в вольной части — герб московской области. герб внесён в государственный геральдический регистр под № 1801[2]. герб может воспроизводиться в двух равно допустимых версиях: без вольной части; с вольной частью — четырёхугольником, примыкающим изнутри к верхнему краю герба муниципального образования «городской округ подольск московской области» с воспроизведёнными в нём фигурами герба московской области. герб подольска также может быть исполнен в торжественном изображении с использованием внешних украшений в виде орденской ленты ордена трудового красного знамени, полученного городским округом подольск 18 января 1971 года согласно указу президиума верховного совета , и статусной короны в виде пятизубца, определяющей статус города — «городской округ»[3].

предметы и цвета на гербе подольска символизируют следующее:

кирки — промышленную направленность и вид деятельности жителей города.

золото — символ прочности, силы, справедливости и самостоятельности.

лазурь (синий, голубой) — символ чести, искренности, добродетели.

красный — символ принадлежности к московской области и торжество труда, мужества, силы жизни[3].

annademidova-74

ответ:

в работе рассматривается значимость применения структурно-логических схем на лекционных занятиях по дисциплине « основы социальной работы». большое место занимает характеристика лекции, как формы обучения. освещаются виды лекций, а также предъявляемые требования к проведению лекционного занятия. обосновывается актуальность применения структурно логических схем, через требование наглядности к лекционным занятиям. предпринята попытка разработать авторский вариант структурно-логических схем разных видов по одной из тематик дисциплины. представлена экспертная точка зрения на авторские разработки структурно-логических схем. работа может быть полезна для преподавателей высшей школы дисциплины « основы социальной работы», студентов, а также для людей интересующихся изучением педагогики и педагогических технологий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какое из ниженазванных веществ не притягивается к магниту? 1) Сталь 2) Магнитный сплав 3) Кобальт 4) Резина
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

slspam
evageniy79
marusyamr
podenkovaev314
alina Korneev
jenko87
missbuhgalter2013
whitewhit90
shyroshka836103
paninsv
keldastrand
Ирина
TrubnikovKlimenok926
viktorovna_Imamaevich679
mmihail146