ooo-krasa
?>

Яка композиция повiстi "чайка джоната лiвiнгстона

Другие предметы

Ответы

premiumoft

ответ:КОМПЛЕКС ОРУ С МЯЧОМ

И.п.- стойка ноги врозь средняя, мяч перед грудью.

1-наклон вперед, положить мяч на пол;

2-вывпрямиться, развести руки в стороны;

3-наклон вперед, взять мяч;

4-и.п.

10 раз

Задание выполняется не сгибая колени при наклонах.

2

И.п.: стойка, мяч вниз;

1 – мяч вверх, правая нога назад на носок;

2 – и.п.;

3–4 – то же с левой.

8 раз

Задание выполняется с вытянутым носком при движении назад, руки прямые.

3

И.п.: ноги врозь, мяч внизу.

1 - поворот вправо, одновременно ударить мячом о землю, поймать отскочивший мяч;

2 - и.п.;

3-4 - то же в другую сторону.

5 раз в каждую сторону

Задание выполняется с ударом мяча у пятки правой ноги.

4

И.п.: широкая стойка ноги врозь, мяч вверх;

1 – наклон вперёд – вправо, положить мяч;

2 – стойка ноги врозь, руки вверх;

3 – наклон вперёд – вправо, взять мяч;

4 – и.п.;

5–8 – то же в другую сторону.

8 раз

Задание выполняется не сгибая колени при наклонах.

5

И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в одной руке.

Отбивать мяч о землю то правой, то левой рукой.

10-12 раз

При выполнении задания не смотреть на мяч.

6

И.п.: стойка, мяч вниз;

1 – выпад правой в сторону, мяч на грудь;

2 – и.п.;

3–4 – то же с левой ноги, влево;

12 раз

При выполнении задание туловище тела не сгибать, выпады делать глубже.

7

И.п.: стоять боком к мячу, руки внизу.

1 - одновременно 2-мя ногами перепрыгнуть через мяч боком;

2- то же, в другую сторону.

10 раз

При выполнении прыжка ноги не сгибать.

8

И.п.: стойка ноги на ширине плеч, мяч у груди.

1-3 – наклон вперёд, коснуться мячом правой ноги, пола, левой ноги;

4 – и.п.

5 раз

Задание выполняется не сгибая колени при наклонах.

9

И.п.: узкая стойка ноги врозь, мяч вверх;

1 – мяч вперёд и махом правой коснуться носком мяча;

2 – и.п.;

3–4 – то же с другой ноги.

8 раз

При выполнении задания мах выполняется прямой ногой, ногу опускать спокойно на пол.

10

Ходьба на месте, мяч в правой руке.

Объяснение:

Лусине_Ильенков134

Самая массовая аудитория, воспринимающая духовные ценности, - это сотни миллионов читателей газет и журналов, слушателей радио, телезрителей, т. е. те, на кого постоянно воздействуют средства массовой информации (СМИ) . Несомненным народным достоянием являются ставшие классическими театральные постановки и кинофильмы, воспроизведение которых телевизионными средствами знакомит новые поколения с искусством народов России и зарубежных стран.

Таким образом, архивы, библиотеки, музеи - это не только хранилища; древние египтяне называли их "домами жизни", подчеркивая важную роль этих учреждений в сохранении и передаче культурного наследия. Музеи, архивы, библиотеки - достояние народа, они должны быть доступны для всех.

Результативность духовно-практической деятельности, осуществляемой музеями, библиотеками, архивами, во многом зависит от "лоцмана", прокладывающего посетителю, читателю наилучший путь к познанию. Эти "лоцманы" - экскурсоводы, библиотекари, архивариусы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Яка композиция повiстi "чайка джоната лiвiнгстона
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivan-chay19
Иванов
Ольга Сергей1822
nopel91668
druzhbamagazin2457
azarov8906
emaykova785
mariashapar
Fruktova Gazaryan
Sakmarov
MDubovikov73
tvshi
kitoova
Solovetzmila