1 Осуществляет прием клиентов, их регистрацию, расчеты за предоставленные услуги.
2 оформляет необходимую документацию при работе с клиентами, производит выписки и хранит в соответствующем порядке относящиеся к работе документы.
3 готовит и выдает справки гостю лично или по телефону;
4 обеспечивает исправность и сохранность инвентаря, оборудования и другого имущества.
5 осуществляет приём гостевых оплат;
6 составляет контрольные листы горничным
7 ведёт книгу финансовых поступлений;
8 ведёт финансовый журнал;
9 оказывает информационные услуги гостям о возможностях отеля;
10 бронирует экскурсионные маршруты по запросу гостей;
11 ведёт учёт движения пляжных полотенец ( согласно внутренним правилам отеля);
12 предоставляет информацию водителю о трансферах на предстоящий день;
13 письменно информирует директора кафе о количестве человек на завтрак предстоящего дня;
14 заполняет расходный ордер и ведёт оплату за завтраки в кафе;
15 осуществляет приём номера перед выселением гостя;
16 уточняет информацию о времени гостя на предстоящий день;
17 ведёт учёт дней рождения гостей, контролирует поздравление;
18 передаёт список аниматору на предстоящий день выезда, информацию о детях ( на подписание грамот)
19 на утренней планёрке предоставляет информацию о наполнении отеля;
20 является связующим звеном между всеми службами отеля;
21 ведет журнал рабочих дней персонала;
22 выдача авансов сотрудникам отеля в указанные даты, (согласно внутренним правилам отеля);
23 принимает и передает необходимые сообщения клиентам лично или по телефону;
24 ведёт учёт обратной связи (анкеты гостей);
25 Сдача гостевых вещей в прачечную;
26 заполнение информационной карточки гостя;
27 занесение данных на каждого гостя в программу «Контур»;
28 хранение документационных данных гостя в личном профайле.
Теперь о его правах :
1. Знакомиться с проектами решений руководства гостинцы, касающихся его деятельности.
2. Вносить на рассмотрение руководства гостиницы предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
4. Требовать от руководства отеля оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав
Объяснение: так, ну вроде всë, если что, напиши, уточню
Объяснение:
Я смогла найти 6 ошибок на чертеже:
1) Внутри детали есть сквозное отверстие, состоящее из двух цилиндрических геометрических тел, следовательно при выполнении разреза между ними должна быть вертикальная граница сплошной основной линией, а её нет.
2) На виде слева меньшее цилиндрическое отверстие диаметром 20 мм показано видимым контуром, а большое цилиндрическое отверстие диаметром 30 мм не показано штриховой линией.
Диаметр 10 мм для 4-х отверстий лучше показать на виде слева, записав над размерной линией значение диаметра, а под размерной линией написать "4 отв."
3) На виде слева диаметр 20 мм надо вынести за пределы чертежа.
4) На виде слева размер 8 мм надо поставить не по центру, а за пределами чертежа справа или слева над размерной линией.
5) На виде слева нельзя ставить размер от штриховой линии, это диаметр 8 мм. Его необходимо перенести на вид спереди под углом 45° вниз вправо от чертежа.
6)На виде спереди нет размера для горизонтального участка детали в верхней его части слева, и неуказан радиус сопряжения справа также в верхней части детали.
Надеюсь, что смогла Желаю успехов.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дополните недостающие названия, выбрав их из приведенного ниже перечня. Местом собрания и молитвы мусульман