Если всех мелких и крупных братьев наших меньших собрать и пересчитать, то окажется, что богаче всего жизнью не благодатные жаркие страны и не тучные степные равнины, а ледяные полярные моря. А основы богатств этих морей закладывают одноклеточные организмы, в первую очередь многочисленные одноклеточные диатомовые водоросли, способные поселяться на нижней поверхности льда, расти и размножаться там даже при очень низком уровне освещенности. Диатомеями питаются многочисленные инфузории, которые становятся пищей для рачков. Мелких рачков едят рыбы и усатые киты. Рыбой питаются тюлени, которые становятся пищей для белых медведей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
по черчению по черчению! ">
ответ: Чертёж из трёх проекций к рис. 1 см. на фото.
Объяснение:
рис.1 :
На чертеже нет размера по длине для верхней части детали. Можно предположить, что она равна 15 мм.
Размер 40 мм читался бы легко в том случае, если бы была ось симметрии, но её нет. Приходится считать, что удаления выемки от правой границы детали и от левой её границы одинаковы и равны (70-40):2=15 (мм). Поэтому при проставлении размеров необходимо указывать удаление от правого края детали, а также остальные размеры по длине вместо размера 40 мм.
рис.2
По чертежу есть вопросы, которые возникают из-за несоответствия друг другу некоторых линий. Это касается выреза в левой части детали.
Если этот вырез выполнен (см. вид сверху) на всю высоту основания детали, то на виде спереди должна быть вертикальная штриховая линия на всю высоту основания там, где заканчивается этот вырез, но его нет.
На виде спереди есть горизонтальная штриховая линия на такую же глубину, но она не продолжается вверх, значит она направлена вниз и закрыта сплошной основной линией.
Но если этот вырез по высоте - только нижняя половина высоты основания, то тогда на виде сверху левая граница детали должна быть выполнена сплошной основной линией, а сам вырез должен быть показан штриховой линией. Возникает много вопросов по поводу несоответствия вида спереди виду сверху.
Посоветуйтесь с учителем по поводу правильности чертежа.
Желаю успехов.