y = x +2 - прямая, проходящая через точки (0; 2), (-2; 0).
y = x² - 4x + 2 = (x-2)² - 2 — парабола, ветви направлены вверх. координаты вершины параболы: (2; -2).
найдем точки пересечения двух графиков, приравнивая их функции
x + 2 = x² - 4x + 2
x² - 5x = 0
x(x-5) = 0
x = 0
x = 5
площадь фигуры ограниченной линиями:
ответ: 125/6 кв. ед.
объяснение:
. отношение к людям с ограниченными возможностями служит индикатором развитости общественного сознания. в последние годы в нашей стране это отношение несколько улучшилось. однако, все еще сохраняется положение изоляции детей и людей с нарушениями здоровья и отсутствуют благоприятные условия для социальной интеграции их в различные социальные структуры.
интеграция в общество человека с нарушениями в развитии, особыми образовательными потребностями и ограниченной трудоспособностью сегодня означает процесс и результат предоставления ему прав и реальных возможностей участвовать во всех видах и формах социальной жизни, включая и занятия адаптивной культурой и спортом, наравне и вместе с остальными членами общества в условиях, благоприятных его развитию.
в государственных и общественных учреждениях общего назначения детей и взрослых, оказывающих дополнительные услуги в области культуры и спорта, все еще отсутствуют специалисты адаптивной культуры, несмотря на развернутую профессиональную подготовку в вузах, а значит, отсутствует возможность организованных рекреационных и спортивных занятий с лицами, имеющими нарушениями в развитии. наблюдаемый дефицит технологий социальной интеграции в адаптивной культуре не позволяет получить наиболее полный социально-педагогический эффект от занятий двигательной деятельностью. имеющиеся программы и технологии организации физкультурно-оздоровительной работы, мероприятий культурно-спортивной деятельности характер. в настоящее время наиболее разработаны модели педагогической сохраняют эпизодический интеграции (интернальной и экстернальной) в работе с детьми, имеющими нарушения слуха, однако они имеют ограничения по возрастным и клиническим показателям и практически используются в различных видах адаптивной культуры.
в сфере адаптивной культуры все еще не определены основные условия социальной интеграции (интегративной функции), учет которых позволяет проводить ее успешно, отсутствует теоретическое в различных видах адаптивной улучшения качества их жизни и социальной обоснование взаимодействия лиц с нарушениями слуха и здоровых людей в процессе физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности. необходима разработка методологии социальной интеграции неслышащих людей в различных видах адаптивной культуры. в адаптивной культуре выявлены возможности социальной интеграции в адаптивном спорте (паралимпийском и специальном), что не в полной мере раскрывает её интеграционный потенциал. необходим поиск моделей и обоснование структуры социальной интеграции в адаптивном воспитании, адаптивной двигательной рекреации, адаптивном оздоровительном спорте.
существующие методики, используемые в адаптивном воспитании и оздоровительном спорте неслышащих детей и взрослых, не позволяют в короткий срок содействовать оптимальному улучшению их состояния и подготовке к социальной интеграции, что определяет поиск технологий, основанных на знании формирования сенситивных периодов развития качеств
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подберите примеры ситуаций (из повседневной жизни, художественной литературы, кино), в которых информация: а) собирается;
б) использование учениками в своих сочинениях цитат;
в) ученик рассказал определение своими словами;
г) мама передает привет от тети из другого города;
д) ученик делает конспект параграфа - обрабатывает большое количество информации в маленькое;
е) учитель рассказывает ученикам новую тему;
ж) ученик пишет сочинение, эссе;
з) археологи нашли новые артефакты, опровергающие предыдущие предположения;
и) стихотворение, выученное наизусть;
к) составление учителем плана-конспекта урока;
л) измерение объема текста;
м) поиск в Интернете информации для сообщения.