zharovaleks
?>

Человек, находится на расстоянии 2 м от плоского зеркала. На каком расстоянии от человека находится его изображение?

Другие предметы

Ответы

ok-49566

ответ к заданию по физике
 Человек, находится на расстоянии 2 м от плоского з

superkiosk249

ответ к заданию по физике
 Человек, находится на расстоянии 2 м от плоского з

rubanvladimir374

Морепродукты — это всё, что ползает, плавает и растёт в море, не будучи при этом рыбой: крабы, креветки, кальмары, мидии, гребешки, осьминоги, морские водоросли, а также раки (которые, как известно, речные). Помимо того, что все эти продукты невероятно полезны, их объединяет ещё одно свойство, кулинарного толка: рецепты сморепродуктами, как правило, требуют минимум времени для приготовления.

Все морепродукты готовятся очень быстро, и не важно, варятся они, жарятся или запекаются. Даже осьминог, самый крупный «дар моря», будучи правильно подготовленным, требует совсем недолгого отваривания. Что уж говорить о маленьких осьминожках, кальмарах и мидиях, которые продаются в супермаркетах уже замаринованными — тут остаётся только придумать их удачное сочетание с другими продуктами.

Мы подобрали для вас несколько рецептов — с мидиями, креветками, осьминогами, кральмарами, раковыми шейками, морской капустой и морским коктейлем. Это лёгкие и вкусные блюда, которые прекрасно подойдут для летнего меню.


Найти рецепт кулинарного блюда из рыбы или морепродуктов для праздничного стола. Составить технологи
Dmitrii_Shamilevich2019

В публичном выступлении — будь то доклад, лекция или сообщение, связанное с передачей информации более или менее широкой аудитории и пр. — перед выступающим всегда стоит задача изложить свой материал таким образом, чтобы вызвать интерес у слушателей, облегчить им понимание сообщаемой информации и лучшему ее запоминанию. Для этого нужно соблюсти ряд принципов информирования.

1) Доверие. Аудитория будет охотнее слушать оратора, если он вызывает у нее симпатию и доверие.

2) Интеллектуальная стимуляция. Аудитория более склонна прислушиваться к интеллектуально стимулирующей информации.

3) Креативность. Аудитория более воспринимать, понимать и запоминать информацию, при изложении которой используется творческий подход.

4) Актуальность. Аудитория охотнее воспринимает и запоминает информацию, которая кажется ей актуальной. Актуальность — это субъективная ценность, приписываемая слушателями информации, отвечающей их потребностям и интересам.

5) Расстановка акцентов. Аудитория легче всего воспринимает и запоминает ту информацию, которая выделяется докладчиком. Люди помнят лишь небольшую часть услышанного, поэтому важно выделить ту часть сообщения, которую слушателям необходимо запомнить.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человек, находится на расстоянии 2 м от плоского зеркала. На каком расстоянии от человека находится его изображение?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*