Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Электричество уже третье столетие служит потребностям человека. Люди работают, отдыхают, готовят пищу, путешествуют, учатся и все это благодаря электричеству. Человек научился не только получать электроэнергию искусственным путем, но и собирать ее в хранилище. При этом, даже не замечая эти хранилища в повседневной жизни. Ежедневно используя накопители электрической энергии батарейки и аккумуляторы. И те и другие автономные источники тока. Отличие лишь в том, что батарейки одноразового использования, а аккумуляторы многократно отдавать накопленную энергию.
За последние 200 лет человечество совершило большой скачек в получении и накоплении энергии. Трудно представить мегаполис без источника автономного электропитания – аккумулятора. Возможно в недалеком будущем дома, освящения, парковки, магазины – все, что потребляет энергию, будет работать от аккумуляторов. Самым востребованным изобретением в наши дни являются промышленные аккумуляторы, их значение сложно переоценить.
Устройство для накопления энергии и дальнейшего его использования, говоря техническим языком это автономный источник тока. Электрохимический принцип работы, которого был открыт еще в начале 19 века. Гастон Планте в 1959 году собрал первый в мире аккумулятор со свинцовой пластиной, по размеру он был с небольшую комнату. Современные аккумуляторы это многократно уменьшенные копии аккумуляторов Планте. Свинцовая основа используется и сегодня, например, в автомобильных аккумуляторах их называют пусковыми или стартерными.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько мне надо месяцев , чтобы я подтянулся 40 раз если щас я подтягиваюсь 15 раз?
50 месяцев
Объяснение: