От самого рождения, начиная с первых дней жизни, человек начинает свое становление как личности. С молоком матери он познает первые звуки, слова, анализирует окружение, в котором развивается. Это становится основополагающим аспектом на пути познания себя в будущем.
Самопознание довольно сложный процесс, окончательный результат которого возложен на нахождение своего предназначения в этом мире, основной цели существования. Чтобы познать себя, нужно проводить аналитическую работу с собой, периодически выявлять свои недостатки и преимущества. Это раскрывать сильные и слабые стороны своего “я” и расти как личность.
Главное в этом задании – не играть никаких ролей, как мы это привыкли делать каждый день в разных ситуациях.
Надо помнить, что невозможно быть кем-то, если ты им не являешься на самом деле, нужно оставаться справедливым хотя бы наедине с собой. Стоит честно ответить на вопрос “Кто я?”, “Чего хочу от жизни?” и, исходя из ответов, двигаться дальше на пути Самопознания.
Если разобрать практические моменты Познания себя, то перед человеком открывается множество горизонтов. Не нужно избегать новых направлений деятельности, а наоборот, как можно больше испытывать себя в разных направлениях.
Возможно, сегодня Вы занимаетесь спортом и возлагаете на это все силы, а завтра кто-то заметит, что у вас прекрасный голос и нужно развивать себя в вокале. Но для этого надо самому заниматься развитием, никто вместо вас этого не сделает. Стоит прислушаться к своему сердцу, оно не подведет. Поиск своего предназначения происходит в долгой и кропотливой работе, непрестанном личном движении в глубине своих возможностей.
Такой путь является истинно правильным и приводит к росту уверенности в своих действиях и в своем будущем. Лишь в бездействии порождается остановка саморазвития и медленная деградация личности.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между событиями и участниками этих событий: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.СОБЫТИЯА) Победа российской эскадры в Чесменском боюБ) сокрушительное поражение турецких войск на р. ЛаргеВ) Взятие Очакова Г) Взятие крепости Измаил УЧАСТНИКИ1) Ф.Ф. Ушаков2) Г.А. Спиридов3) А.В. Суворов4) П.А. Румянцев5) Б.К. Миних Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.ответ: А Б В2. Расположите в хронологической последовательности имена императоров и императриц. Запишите цифры, которыми обозначены исторические события, в правильной последовательности в таблицу.1) Павел I2) Екатерина II3) Елизавета Петровна4) Петр IIIответ: 3 Назовите пропущенный элемент в схеме.ответ: 4. Какие из перечисленных событий не происходили в годы правления Екатерины II?1) реформа Сената2) Жалованная грамота дворянству3) Подушная подать4) Образование министерств5) Присоединение Крыма6) Ссылка А. Меньшикова ответ: 5. Перед вами четыре предложения. Два из них являются положениями, которые требуется аргументировать. Другие два содержат факты, которые могут послужить аргументами для этих положений. Подберите для каждого положения соответствующий факт. Номера соответствующих предложений запишите в таблицу.1. Суть крепостного права состояла в том, что крестьянин полностью находился во власти своего помещика.2. Помещик имел право распоряжаться личностью крепостного, его временем и результатами труда.3. Крестьяне несли разнообразные повинности по отношению к своему владельцу.4. Они отрабатывали барщину, платили оброк.Номер предложения, содержащего положение 1 факт 1 положение 2 факт 2ответ: 6. Рассмотрите карту «Европа в конце XVIII в.» и ответьте на во А) обозначьте цифрами европейские государства, с которыми Павел I создал коалицию с целью нерас революционных идейБ) назовите государство (цифру), против которого была создана коалиция европейских государств;В) назовите государство (цифру), с которым связан последний подвиг А.В. Суворова в сентябре 1799 г.ответ: А Б7. Установите соответствие между итогами внешней политики Екатерины II и итогами внешней политики Павла I. а) создание первой военной коалиции против революционной Францииб) возвращение в состав России украинских и белорусских земель, утраченных в XVI в.в) рост территории российского государстваг) от открытых военных действий против Франции к сближению с нейд) окончательное признание Швецией итогов Северной войные) использование военной мощи России рядом европейских государств для решения своих проблемж) приобретение выхода в Черное море3) прекращение торговых отношений с Англией1. ИТОГИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ЕКАТЕРИНЫ II 2. ИТОГИ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ ПАВЛА I Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.ответ: 1 28. Используя данные статистической таблицы, завершите представленные ниже суждения, соотнеся их начальные части и варианты завершения. Данные о численности русской и прусской армии в XVIII веке.Данные на Россия Данные на Пруссия1725 г. 220 1730 г. 551757 г. 330 1757 г. 1901795 г. 5000 1786 г. 200НАЧАЛЬНЫЕ ЧАСТИ СУЖДЕНИЯА) В течение XYIII века русская армия по численностиБ) В период 1730-1750-х гг. численность русской армииВ) В период 1750-1780-х гг. численность русской армии ВАРИАНТЫ ЗАВЕРШЕНИЯ СУЖДЕНИЯ1) росла быстрее2) уступала прусской3) росла медленнее4) превышала прусскую Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.ответ: А Б ВЗадания 9-10 требуют ответа в слова (словосочетания) или предложения, которые следует записать в поле ответа в тексте работы9. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, не относятся к периоду «Россия во второй половине XVIIIв.»1. уложенная комиссия; 2. промышленный переворот; 3. скань; 4. церковный раскол; 5. посадник. Запишите термин и дайте ему определение 10. Рассмотрите изображение и выполните заданиеУкажите литературное произведение, которому посвящена данная иллюстрация, и имя его автора. Запишите любое последствие этого события.
Объяснение:
Энергетические маши ♡ныпредназначены для преобразования любого вида энергии в механическую энергию (и наоборот). Электродвигатели, двигатели внутреннего сгорания, турбины и т.п. – примеры энергетических машин.
Технологические машиныпредназначены для изменения формы, размеров, свойств или состояния исходных материалов и заготовок. К ним относятся металлообрабатывающие станки и комплексы, кузнечно-прессовое оборудование, прокатные станы, литейное оборудование, полиграфические, пищевые и другие машины.
Транспортные машиныпредназначены для перемещения людей, грузов, инструментов и других объектов в пространстве с требуемой скоростью.
Информационные машиныпредназначены преобразовывать вводимую информацию для контроля, регулирования и управления движением.
Механизмы разделяют: на элементарные, простые, с постоянной структурой, с переменной структурой, с незамкнутыми кинематическими цепями, с замкнутыми кинематическими цепями, стационарные, нестационарные, сложные, однотипные, многотипные, комбинированные.
Элементарный механизм- механизм, который нельзя более расчленить на части самостоятельно преобразовывать движение.
Элементарный механизм (рис.1.3) представляет собой подвижное звено 1 и стойку 0, объединенные между собой посредством кинематической пары. На рис.1.3, а представлена схема элементарного вращательного механизма, на рис.1.3, б и в – соответственно цилиндрического и сферического элементарных механизмов. Кинематические пары обозначены: А – вращательная, В – цилиндрическая иС – сферическая.