ще древнегреческий Эскулап лечил своих больных игрой на трубе. А Пифагор лечил своих пациентов от душевных болезней, исполняя музыку собственного сочинения. Современные исследования доказали чудодейственную силу классической музыки, что классической музыки:
действует как анестезия, уменьшая болевые ощущения;
улучшает память и восприятие учебного материала;
повышает работо и результативность спортсменов сохранить хороший слух до преклонных лет;
оказывает антисептический эффект – музыка, определенной тональности убивает болезнетворные микробы более быстрому восстановлению после хирургической операции;
нормализует давление, улучшает кровообращение;
улучшает общее физическое и психологическое состояние.
Как бы смешно это не звучало, но коровами произведений такого великого композитора, как Моцарт, увеличивает их удой в 1,5 – 2 раза! Причем, повышается не только количество молока, но и его качество. Дельфины, тоже любят классическую музыку и внимательно ее «слушают». Растения тоже очень любят классику. Под звуки классической музыки их рост ускоряется, повышается урожайность, снижается заболеваемость.
Значимость музыки в нашей жизни неоспорима. Как бы ни было жаль, но в современном мире все реже удается слышать концерты классической музыки сентябрь. Их уже не транслируют, как в старые добрые советские времена, не смотря на существование большого количества каналов культуры и искусства. Популярность ее со временем падает. Возможно, человечество по этой причине постепенно утрачивает свои духовные ценности, общество становится более черствым, теряет сопереживать ближнему. Давайте сохранять наше духовное богатство: ходить в музеи, посещать концерты классической музыки, читать классическую литературу, приучать к этому наших детей. Ведь искусство, будь то музыка, живопись или танец делают наш мир прекрасным! А если хочешь изменить мир, то в первую очередь нужно изменить себя!Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
УМОЛЯЮ ОЧЕНЬ НУЖНО Познакомьтесь с развернутым оценочным суждением учителя. Проанализируйте оценочное суждение и ответьте на во Какие задачи ставит перед собой учитель, развертывая таким образом свои оценочные суждения? «Как мы и договорились, я не вмешивался, пока ты решал пример на доске и объяснял действия. Теперь ты сам видишь, что результат неправильный. Посмотри, эти действия (педагог указывает на определенные места в примере) ты выполнил и объяснил неверно. Приятно было тебя слушать, как ты рассуждал. А вот здесь (указывает) ты ошибся… Повтори как ты доказывал это действие (ученик повторяет)… Обоснование неправильное… Что же ты предпочитаешь: объяснить тебе суть ошибки, или ты сам разберешься?»
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения