Объяснение:
Чертежи основных надписей могут быть различными. См. методичку по предмету в своём институте. Заполнение её бери там же.
Алфавит можно потренироваться писать на клетчатой бумаге, а потом на белой прочертить Строку высотой 10 мм и задать наклон 75 град. По таблице соотношений высоты и ширины букв рассчитать ширину для заглавных букв, и с промежутком в 2 мм провести линии наклона, отступая ширину букв, Для широких букв ширина другая. Вписать в полученные пространства прописные буквы шрифта.
Затем также отработать со строчными буквами,но строка буде высотой 5 мм.
Чертёжный шрифт можно взять в методичке или в учебнике Ботвинникова "Черчение".
Нещодавно на уроці літератури ми познайомились із твором "Рукавчика" Фрідріха Шиллера. Центральний персонаж балади - лицар Делорж. Цей герой має чимало позитивних якостей: хоробрість, відвага, почуття честі та власної гідності. Він вірно служить дамі свого серця, може виконувати її примхи, проте не хоче виходити за рамки та ставати іграшкою в чужих руках.
Мені подобається Делорж своєю сміливістю. Кинувши рукавичку, він зробив виклик суспільству. Делорж виступає проти жорстокості та маніпуляцій, через це й імпонує мені. Мені подобається, що герой усвідомлює цінність життя та не хоче його витрачати на чужі примхи.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В чем состояло главное отличие опыта М.В.Ломоносова от опыта Р. Бойля? Какие результаты получил Ломоносов? О чем они свидетельствовали?
У Бойля поэтому не было объяснения почему масса металла увеличивалась. Объяснение таково, что часть кислорода воздуха, находящая в сосуде, реагировала с металлом с образованием оксида. За счет увеличившейся массы металлы, уменьшалась масса воздуха, но сумма всех веществ в сосуде то все равно осталась постоянной.