значении творчества Антона Павловича Чехова сказал Максим Горький: «...когда умрет Чехов - умрет один из лучших друзей России, друг умный, беспристрастный, правдивый, - друг, любящий ее, сострадающий ей во всем, и Россия вся дрогнет от горя и долго не забудет его, долго будет учиться понимать жизнь по его писаниям, освещенным грустной улыбкой любящего сердца, по его рассказам, пропитанным глубоким знанием жизни, мудрым беспристрастием и состраданием к людям, не жалостью, а состраданием умного и чуткого человека, который все понимает».
Читая эти строки, соглашаешься с каждым словом великого русского писателя. Переоценить творчество Антона Павловича Чехова невозможно.
А.П. Чехов – один из крупнейших русских реалистов. Его рассказы тому подтверждение. У них зеркальное отражение действительности, человек настоящий – без грима и ретуши. Проникаясь проблемами русского человека, он в сердцах говорил: «Дальше так жить – невозможно!».
Большинство рассказов Чехова – это небольшие произведения, но в том и состоит мастерство писателя, чтобы в них небольших передать всю суть, донести задуманное, раскрыть глаза читателю.
Своими рассказами он активизирует наше воображение, дает толчок нашей мысли.
А.П. Чехов в своих рассказах устраняет все лишнее, избегает большого количества персонажей, описаний. Он с намека, акцентированным предметом, выбором одного центрального героя – раскрывает задуманное.
Получается, что его рассказы хоть и небольшие, но объёмные в понятиях человеческого воображения. Язык его рассказов доступен, но это отнюдь не уменьшает словарное богатство Чехова. Оно колоссальное!
Юмористические рассказы А.П. Чехова «Злоумышленник», «Хамелион» и другие – это смех сквозь слезы. У них он раскрывает многие пороки человека, а именно: неискренность, пресмыкание.
У рассказе «Страх» А.П. Чехов раскрывает суть чувства страха, которое держит, путает человека, не дает ему развиваться. В рассказе непонимание и страх тесно переплетены, - они порождают друг друга.
Рассказ А.П. Чехова «Ионыч» - это тонкий психологический анализ, в нем писатель показывает этапы и причины духовного перерождения главного героя. Причем он показал их во всех подробностях. Чехов показал конфликт человека с общественной средой, между личными планами и стихией жизни.
В рассказах «О любви», «Человек в футляре», «Крыжовник» - борьба с той самой футлярностью, которая не дает видеть настоящего, понимать себя. В них он показывает как жесткий, тупой и голый рационализм, голая логика, когда материальное выше духовного, - уничтожают все, даже любовь.
Объяснение:
Конечно совесть должна быть у всех, однако многие люди стали такими злыми, черствыми, жестокими, что они не чувствуют в себе никакой совести. А совесть это справедливость, добро, порядочность, мораль.В каждом из нас есть такой самоконтроль, который позволяет человеку оценивать свое поведение и свои поступки. Говорят, что от совести не убежишь и не скроешься, совесть не дает спать по ночам и она заставляет человека задумываться. Человек огорчается, если поступил не правильно. Если человек хочет добиться успеха быстро и не честно, то для него совесть враг, потому, что она ему какое-то время не дает спокойно жить. Потом человек привыкает и идет по головам других ни о чем не сожалея. Про таких говорят, что он потерял совесть.В Библии говорится, что совесть – это знание самого себя. Мы как будто смотрим на себя со стороны и оцениваем свои поступки.
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мама купила карандашей в 3 раза больше, чем ручек. Сколько ручек купила мама, если карандашей она купила 6 штук?
х = 6 : 3
х = 2
О т в е т: мама купила 2 ручки.