kgrechin
?>

Общая площадь севооборота 650 га. На этой площади планируется посеять следующие культуры: озимую пшеницу 81, 4, озимое тритикале 80, 8, ячмень 80, 7, овес 81, кукурузу 79, 8, картофель 82, клевер 81, 34, вика-овсяную смесь на зеленый корм 80, 5 га . Необходимо определить структуру посевных площадей и составить схему севооборота.

Другие предметы

Ответы

ЕлизаветаВладимирович

ответ:

вопрос: объявляю конкурс двойников ольги бузовой. есть желающие?

ответ: все равно александр песков победит. этот человек пародировал пугачеву, аллегрову, варум. вот только не понятно, почему александр песков не пародирует группу «голубые береты»?

вопрос: ученые раскопали древние наскальные рисунки, которые при расшифровке оказались афишей концертов аллы пугачевой. а что вы читаете на стенах?

ответ: давайте посмотрим на афиши в нашем городе — то «мираж» приедет, то вадим казаченко . такими темпами к нам скоро отработанное ядерное топливо завезут.

вопрос на разминку: что делать, если к вам в гости зашел путин?

ответ: если к вам собирается в гости путин, не мойте посуду и не прячьте под диван носки. путин придет — порядок наведет!

вопрос: кто-нибудь знает имя хотя бы одной солистки группы «шпильки»?

ответ: алла пугачева не солистка группы «шпильки»? нет? . круг сужается.

вопрос: какой хит был популярен в 1917 году?

ответ: «ленин, возьми телеграф! »

вопрос: родители купили два пианино. зачем?

ответ: по сети играть

вопрос: почему икра красная?

ответ: рыба при ходьбе натирает

Galkin Vladimirovich729

Основания православного почитания воскресного дня

Православное богословие воскресного дня есть осуществляющееся Церковью деятельное осмысление воскресения Господа Иисуса Христа как основы христианской веры. Воскресение Христово произошло «в первый день недели» , в связи с чем этому дню со времён апостолов было усвоено особое значение в жизни Церкви и название «день Господень».

С особой силой значение воскресения выразил святой апостол Павел, который говорит: «а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша»  Мысль эта проходит через весь Новый Завет, в книгах которого раскрываются разные аспекты веры в воскресение. Так, апостол Павел указывает, что Бог «открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мёртвых» что Христос «воскрес для оправдания нашего». Павел благовествовал афинянам «Иисуса и воскресение». Апостол Пётр говорит о том, что через воскресение Христово Бог возрождает верующих «к упованию живому». В книге Деяний написано: «Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа». ). Этих и другие стихи  свидетельствуют о воскресении Господа как основе христианской веры.

Почитание воскресного дня началось с апостольских времён. В Священном Писании есть свидетельства об этом. Так, в книге Деяний говорится: «В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи». Таким образом, в воскресный день ученики собирались вместе для совершения Евхаристии, а также слушания проповеди. Подразумевая регулярность воскресных собраний, апостол Павел наставляет именно в этот день отлагать средства на нужды Церкви: «В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние» . Святой Иоанн Златоуст поясняет слова апостола: «Вспомните, говорит, чего вы сподобились в этот день: неизреченные блага, корень и источник нашей жизни получили начало в этот день, и не поэтому только это время располагает к человеколюбию, но и потому, что оно доставляет отдых и свободу от трудов».

В сочинениях христиан первых веков почитание воскресного дня предстаёт как повсеместная общепризнанная традиция. Св. Игнатий Богоносец , обличая иудействующих, писал: «если мы доселе ещё живём по закону иудейскому, то чрез это открыто признаёмся, что мы не получили благодати»; «жившие в древнем порядке дел приближались к новому упованию и уже не субботствовали, но жили жизнью Воскресения». Схожие мысли содержатся в «Послании апостола Варнавы» : «мы и проводим в радости восьмой день, в который Иисус воскрес из мёртвых». Св. Иустин Философ  свидетельствовал: «В день же солнца мы все вообще делаем собрание потому, что это есть первый день, в который Бог, изменивши мрак и вещество, сотворил мир, и Иисус Христос наш, в тот же день воскрес от мёртвых». Тертуллиан в послании «К язычникам»  сообщает, что некоторые «считают, что христианский Бог – это солнце, потому что известно наше обыкновение праздновать день солнца».

Почитание воскресного дня настолько вошло в жизнь Церкви первых веков, что его смысл для христиан был самоочевиден и не требовал особого «теоретического» обоснования. Как сказано в 1 правиле Феофила Александрийского , «и обычай и долг требуют от нас чтити всякий воскресный день и праздновати оный: понеже в сей день Господь наш Иисус Христос проявил нам воскресение из мертвых».

В силу самоочевидного значения воскресного дня неудивительно, что в правилах церковных соборов о нём говорится редко и более с дисциплинарной точки зрения, нежели вероучительной. Так, 20 правило I Вселенского собора запрещает в воскресенье преклонять колена. 18 правило Гангрского собора  и 64 правило «Апостольских постановлений» возбраняли поститься в воскресный день. 11 правило Сардикийского собора  гласит: «если кто мирянин, пребывая во граде, в три воскресных дня, в продолжение трёх седмиц, не придёт в собрание, да будет удалён от общения церковного». 29 правило Лаодикийского собора  предписывало «день воскресный преимущественно праздновать». Карфагенский собор в 72 правиле запрещает зрелища и игры «в день воскресный».

Важно отметить, что ни в Священном Писании, ни в Предании Церкви нет оснований для распространённого сегодня утверждения о том, что воскресный день является заменой субботы. Лишь спустя столетия, во многом под влиянием римо-католицизма со свойственной ему тщательной систематизацией своего вероучения, в Православной Церкви появилось катехизическое изложение основ почитания воскресного дня, привязывающее его к исполнению четвёртой заповеди Десятисловия.

В связи с этим следует рассмотреть, каково новозаветное православное понимание субботы и можно ли в каком-либо смысле говорить о том, что воскресенье празднуется Церковью вместо субботы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Общая площадь севооборота 650 га. На этой площади планируется посеять следующие культуры: озимую пшеницу 81, 4, озимое тритикале 80, 8, ячмень 80, 7, овес 81, кукурузу 79, 8, картофель 82, клевер 81, 34, вика-овсяную смесь на зеленый корм 80, 5 га . Необходимо определить структуру посевных площадей и составить схему севооборота.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Измайлова-Алексей
lzelenyi5
maroseyka
steam22-9940
Надежда-Алексеевна82
pivenraisa
Александра_Наталья1417
Soliyabronzoni
md-masya
Ирина
martinson1136
len22
gigbes
belegaj98
Marianna45