реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
Политический режим во Франции сформировался в результате длительной истории. Главная специфика – французская национальная идентичность.
Политический режим Франции характеризуется сильными профсоюзами, сильным гражданским обществом, активным рабочим классом, коллективизмом, коммунистические и социалистические идеи.
Франция – смешанная республика в классическом виде, относитя к полупрезидентскому типу. Ее политическая обстановка имеет некоторые проблемы, в частности, проблема мигрантов, которая вызывает рост популярности ультраправых организаций и возрастает количеством беспорядков.
Политический режим характеризуется:
• всеобщими выборами президента,
• дуализмом исполнительной власти (президент и премьер-министр)
• парламентской ответственностью правительства.
Президент формирует правительство самостоятельно, но для этого президент нуждается в поддержки большинства Национального собрания (нижняя палата парламента). Правительство несет ответственность перед президентом, но президент может распустить Национальное собрание в случае вотума недоверия со стороны парламента. Поэтому Франция – смешанная республика полупрезидентского типа.
Однако, президент не может сменить правительство. На практике он делает это «по заявлению премьер-министра».
Исполнительная власть президента сильная, опорается на устойчивое парламентское большинство. Если парламентского большинства нет, то возникает «сосуществование», когда президент и премьер-министр принадлежат к разным партиям.
Говоря о политических партиях, стоит сказать, что основная борьба обычно разворачивается между правыми (голлисты) и левыми (социалисты). Сегодня в парламенте правые представлены Президентским большинством (сюда входит голлистская партия «Союз за народное движение») и Объединенными левыми (сюда входит Французская соцпартия). Существует биполяризация электората, то есть большинство голосов отдается либо за правый блок, либо за левый блок.
Что касается избирательной системой, то выборы в Национальное собрание проходят по мажоритарная системе в два тура по одномандатным округам; первый тур – абсолютное большинство, второй тур – относительное большинство ( кандидаты, получившие в первом туре 12,5\% голосов). Выборы в сенат осуществляются специальной коллегией (108 тыс.) из депутатов нижней палаты, членов региональных и генеральных советов, представителей муниципальных советов (последние – 104 тыс.). А выборы президента являются прямыми и проходят по мажоритарной системе абсолютного большинства в 2 тура.
Объяснение:
Гони корону)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
О. Надлер относит к базовым источникам политических конфликтов идентичность
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)