Lapushkina
?>

решить По окончанию занятий треть учеников ушли спать, столько же посли гулять, а пятая часть уехали домой. оставшиеся три ученика остались заниматься. Сколько учеников было всего?​

Другие предметы

Ответы

Shikhova-Vitalii1290

11,25 учеников

Объяснение:

Всего - ?

Ушли спать и гулять - 2/3(1/3+1/3)

Уехали - 1/5

Осталось - 3 ученика

Если уехало 1/5, а осталось 3 ученика, значит, что 3 = 4/5

1) 1 - 1/5 = 4/5(части) - приходится на 3 учеников

Нахождение целого числа по дроби: число ÷ дробь

2) 3÷4/5 = 3×5/4= 15/4 = 3 3/4(ученики) - которые остались после того, как ушли спать и гулять

Если ушли спать и гулять 2/3, то 3 3/4 ученика это 1/3

3) 1 - 2/3 = 1/3(части) - приходится на 3 3/4 учеников

Нахождение целого числа по дроби:

4) 3 3/4 ÷ 1/3 = 15/4 × 3 = 45/4 = 11 1/4 = 11,25(учеников)

ann328389
Историческая судьба Пиренейского полуострова создала здесь особый мир, окрашенный сосуществованием разных этнических групп, разных конфессий и разных культур. Взаимодействие и взаимовлияние христианского (уходившего корнями в кельтиберские, римские и германские традиции), мусульманского (преимущественно арабо-берберского) и иудейского субстратов прослеживается на протяжении всего средневековья.
Народности Пиренейского полуострова оказались вовлеченными в орбиту высокой арабской культуры, многие особенности которой были затем восприняты испанским обществом. Это воздействие оказывалось непосредственнее в областях, не связанных в открытой форме с религиозными воззрениями: в архитектуре, музыке, танцах, орнаменте, костюмах, в некоторых бытовых навыках, в технике, медицине, астрономии.
Очень сильно мусульманское влияние сказывалось в повседневной жизни — модах, убранстве жилищ, составе питания. Западноевропейские путешественники XV в., попадая за Пиренеи, бывали поражены «чужеземными», «нехристианскими» одеждой и образом жизни горожан Кастилии и Андалусии.
info122
Историческая судьба Пиренейского полуострова создала здесь особый мир, окрашенный сосуществованием разных этнических групп, разных конфессий и разных культур. Взаимодействие и взаимовлияние христианского (уходившего корнями в кельтиберские, римские и германские традиции), мусульманского (преимущественно арабо-берберского) и иудейского субстратов прослеживается на протяжении всего средневековья.
Народности Пиренейского полуострова оказались вовлеченными в орбиту высокой арабской культуры, многие особенности которой были затем восприняты испанским обществом. Это воздействие оказывалось непосредственнее в областях, не связанных в открытой форме с религиозными воззрениями: в архитектуре, музыке, танцах, орнаменте, костюмах, в некоторых бытовых навыках, в технике, медицине, астрономии.
Очень сильно мусульманское влияние сказывалось в повседневной жизни — модах, убранстве жилищ, составе питания. Западноевропейские путешественники XV в., попадая за Пиренеи, бывали поражены «чужеземными», «нехристианскими» одеждой и образом жизни горожан Кастилии и Андалусии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

решить По окончанию занятий треть учеников ушли спать, столько же посли гулять, а пятая часть уехали домой. оставшиеся три ученика остались заниматься. Сколько учеников было всего?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vkaloshin
Monstr13
badalovao256
Playintim405374
Ushakova Sakhno
Tanyamitia
hrviko
Газинурович
khvorykhphoto
Феофанов_Никита1067
Stasyadoma
Lianchikavon
tanya62soldatova72
Sergei
verav75